Печати о браке

Я вам последние четыре свидетельства о разводе оформляла – сказала, улыбаясь, работница ЗАГСА. Внимательно рассматривая страницы паспорта.
- Всё, больше не будет никаких записей! Ни ваших, ни чьих-либо, на эту тему. – Уверенно ответил Влад, сурово глядя на секретаря.
- Она улыбнулась, вытянула руку с его паспортом, и демонстративно покачивая страницей паспорта, выдала фразу:
- Конечно, места в паспорте больше нет. Вы исчерпали весь лимит. И, не удержавшись, хихикнула, прыснув в кулак.
- Что за страна, женщинам даже в паспорте места мало. Так и живём, покачиваясь влево, вправо, как эта страница. Как в проруби, не уплыть, не утонуть. А если вы не перестанете надо мной смеяться, я женюсь на вас и испорчу ваше счастливое будущее. И печать мне при этом не понадобится, вы что ни будь придумаете от великого счастья. Тут уже и Влад не удержался и прыснул в кулак, глядя на то, какими глазами она смотрела на него.
- Я шучу. Извините. Она загадочно посмотрела, и решительно шлёпнула печатью по паспорту.
- Всё! Теперь только гражданский брак! И никаких печатей больше! Я согласна – ответила она, глядя на него словно удав на лягушку.
- На что вы согласны? Не понял Влад.
- Вы мне только что сделали предложение, испортить мне счастливое будущее. Я согласна. Буду учить вас, как нужно родину любить. Эй, эй, Владислав Алексеевич. Всё хорошо. Чего вы так побледнели? Я пошутила.
- Ух, ну и шуточки у вас, выдохнул с облегчением Влад. Расписался, взял документы и вышел.
 Я, конечно, люблю женщин с чувством юмора, но, откуда вы все берётесь на мою голову — ворчал Влад, идя по тротуару, к ближайшей автобусной остановке.


Рецензии