Syntax - Die or Modify. Финал стр 105-108

В Zillionе оживало всё, отравляя ощущения невозможностью что-либо конкретное уловить и различить, вынуждая пассивно созерцать уродство форм, запахов и цветов, замазывающих во всём этом ноктюрне жизнь, которая уже никогда по-настоящему не будет живой. Жизнь. Она всегда начинается с конца, с выхода, с финала. Всё что происходит потом, лишь придаёт этому концу или выходу смысл.

Симпатия разлеталась на части, которые с трудом удерживала собой, её разрывало, но не отпускало дальше двух метров, растягивая по сторонам и возвращая обратно, продолжать быть одним сплошным комком, из которого она пыталась разными частями себя всё же выбраться целиком. Симпатия была сделана из кусков, напоминавших чьи-то обломки.

- Эта магия не работает! Будь я самолёт, такой бы не взлетел никогда.

Симпатия отбросила в сторону несколько лишних рук и ещё пол мира деталей, которые могли бы стать кем-то, чем-то и быть.

За это и не любили многие Zillion. Здесь было слишком много всего, и оно навязчиво прилипало стать тобой. Город быстро покидали, отправляясь в Колонии, там, в каждой из них и любой невозможно всё, как и в Настоящих Мирах, они предлагали ограниченные возможности, делая жизнь привычно лёгкой, однообразной, простой.

Монстр Кей передал Домино последние исходные коды. Они стояли на площади Tagelя перед огромным световым табло. Воланы уносили всех желающих по Колониям. Нового ничего. Этот игрушечный мир стал копией того, Настоящего, от которого осталось совсем ничего.

Монстр Кей удивился. Около трети пунктов назначения требовали специальное разрешение, Гарант.

- Зачем это и кто его выдаёт?

Так начинается конец или выход из мира, в который нас обратно не пустят, и всё обретёт или окончательно утратит смысл.

Домино смотрел на всё с высоты своего положения в мире, созданным им.

- У нас осталось две Платформы. Abadon 3 уже не наш.

Симпатия не сдержалась.

- А чей же тогда?

Для жизни не нужны ни дороги, ни повороты, ни мосты. Это место, на котором мы, ожидая, стоим.

Запасные пути. Tagel был переполнен ждущими свой Гарант.

- Силы Света открывают свои Колонии, в них не пускают просто так.

Главный заметил невысокого худощавого человека, которого сразу узнал.

-Ну конечно, Бекас, кто же ещё! Способен до бесконечности только то и делать, что разрушать.

Бекас стоял на небольшом возвышении и призывал в закрытое общество, частные Колонии Skylights. Смысл сводился к одному. Эти закрытые Колонии никогда не станут частью общего мира Приор, они вообще никогда не станут публичными. Эти свои миры останутся в чьих-то руках. Успей отхватить свою часть от общего, от всего.

- Кто создаёт всех нас? Кто выдаёт нам желаемое и прячет от нас всё, чего недостойны мы? Каждый может быть лишь за себя! Решать за одного, а не за всех или за других!

Симпатия рассматривала Сингуляры Skylights.

- Ничего общего. Свой собственный мир. Свой Сингуляр. Это же скукота. Так они быстро растащат все коды по своим углам. И куда ты смотрел?

Симпатия толкнула Домино.

- Бесполезная Кукла!

Мир разбивался на части, осколки которого были спёрты в себе. Каждый в своём крошечном игрушечном мире, в тупике, из которого выхода нет. Одиночная камера без возможности выйти наружу. Замурованные в себе, они остывали от жизни, останавливаясь в каком-то моменте, в который превращалась теперь вся их крошечная жизнь. Словно океан, разлитый по каплям в сосуды, они бились друг об друга, об невидимые свои и чужие стенки, и ничего не могли. Пустой звон, вот во что превратилась жизнь.


Рецензии