Глава 1

     Существуют ли параллельные миры? У подобной теории много сторонников. Кто-то верит во множественность миров, в плоскую землю, покоящуюся на трех китах, а кто-то не верит даже в себя. А что, если мир один и всё, что в нем происходит, исходит из наших сердец?
    Элис никогда не думала о подобном. Её жизнь была наполнена совершенно другими событиями, которые отвлекали девушку от философии. Думать только о материальном было её жизнеутверждающим девизом.
     И поэтому, когда Элис однажды по дороге домой, упала в открытый на дороге люк, она была уверенна, что сломает руку или ногу. Но вместо этого она оказалась в неизвестном ей месте. Целая и совершенно здоровая. Потирая ушибленный при падении локоть, девушка посмотрела по сторонам.
    День шел на убыль. Однако солнце светило и грело в полную силу. Где-то внизу журчала вода, впереди лежала проселочная дорога, а позади шумел дремучий лес. Элис не могла понять, где находится. Место было ей незнакомо.
     Девушка поднялась на ноги, ещё раз посмотрела по сторонам, стряхнула прилипшую к джинсам травинку и зашагала по дороге прочь от леса. Каждый её шаг поднимал с земли облака пыли, и от этого дорога становилась ещё более трудной и утомительной. Через какое-то время Элис остановилась, и устало опустилась на придорожную траву. Продолжать путь у неё больше не было сил, а дорога продолжала тянуться в неизведанную даль. Девушка уже пожалела, что не пошла к воде в начале своего пути. Сейчас ей очень хотелось пить.
    Вдруг она услышала позади какой-то шум. Элис обернулась и увидела приближающегося к ней всадника. Сидя верхом на прекрасной белой лошади, которая шла очень медленным шагом, к ней приближался молодой человек. Он был одет в длинную тунику с капюшоном, накинутым на голову, свободные штаны и высокие сапоги. На поясе висел небольшого размера слегка изогнутый нож. Глаза парня были закрыты, и он тихо насвистывал какую-то мелодию.
   Лошадь, приблизившись к девушке, остановилась. И только тогда юноша открыл глаза и обратил внимание на препятствие на своем пути.
- О! Что это?! – удивленно приподняв бровь, сказал юноша.
   Тот факт, что она поняла его слова, очень обрадовал девушку. Элис уже поняла, что находится где-то далеко от своего дома и ей очень не хотелось оказаться там, где она не смогла бы объясниться с людьми. Она быстро поднялась с земли и схватила лошадь за поводья. Девушка когда-то в прошлом работала на конюшне, и лошади не вызывали у неё страха.
- Эй! – грозно окрикнул её парень, - отпусти моего коня. Зачем ты трогаешь его? Как ты вообще оказалась здесь? Смерти не боишься?!!
- Мне нужна помощь!!! – со стоном в голосе проговорила Элис и потянула поводья на себя.
- Что у тебя случилось? – сменил гнев на милость всадник.
- Я потерялась, - застонала девушка, - кажется, к тому же я потеряла память. Не могу понять, где я, кто я и как здесь оказалась.
   Юноша в одно мгновение спрыгнул с лошади и оказался рядом с Элис. Он осмотрел её со всех сторон и, не заметив повреждений, сделал шаг назад.
- Чем я могу тебе помочь?
- Помоги мне добраться туда, где живут люди. Помоги мне вспомнить кто я и откуда. И вернуться домой.
 — Это мой долг, помочь человеку в беде, - ответил на это парень и слегка поклонился.
   Он усадил девушку на лошадь и, взяв в руку поводья, пошел впереди. Какое-то время они шли молча.
- Извини, могу я узнать, как тебя зовут? -  решила наконец-то завязать разговор Элис.
   Юноша остановился, повернулся к девушке лицом и с поклоном представился.
- Меня зовут Лео. Прошу прощения, что сразу не представился. Обстоятельства нашего знакомства были довольно странными.
- Лео, расскажи мне, пожалуйста, где я нахожусь.
- Я нашел тебя на дороге в столицу нашей страны, Гаял из Улуни. По этой дороге могут ходить только Говорящие правду и правящая семья, поэтому я и удивился, увидев тебя здесь.
- Если честно, мне эти названия ни о чем не говорят. А как страна называется? – добавила Элис.
- Страна называется Элсон. Она расположена в самом центре континента. А здесь поблизости расположены ещё пять населенных мест: Ворки, Сули, Камки, Амборо и Корбл. Что-нибудь вспоминается? - с надеждой в голосе протянул Лео.
- Тоже нет. Наверное, я из каких-то других мест.
- Хорошо. Тогда давай не будем искать место. Давай поговорим о людях. Ты помнишь кого-нибудь?
- Думаю, что нет, - протянула девушка.
- А свое имя?
- Да, это я помню, меня зовут Элис.
- Здорово, уже что-то. А какого ты рода?
- Рода? Что это? —спросила девушка.
- К какому роду ты относишься, кто твои предки, твои родители?
- Родителей я не знаю. Я выросла в детском доме.
- В каком доме? Что это?
- Детский дом - это дом, где воспитываются дети, у которых нет родителей.
- А почему их не забирают другие члены рода? - удивился Лео.
- Случается по-разному. Иногда родственники живут очень далеко и даже не знают о том, что ребенок остался один. Бывает, что родственников просто нет. Иногда бывают и другие причины.      
- У нас такое тоже иногда случается. Но таких детей очень быстро забирают другие роды. Такие дети – Благословение! Они дарят Роду новые силы и дары.
- Ну, у нас такое тоже случается. Но не всегда, - грустно ответила Элис, - меня никто не удочерил.
   Лео остановил коня и повернулся к девушке.
- Это очень печально! Те, кто не захотел взять тебя в свой дом, очень многое потеряли. Кстати, смотри, ты вспомнила, что у тебя нет родителей. Это хороший знак! Может ещё что-то вспомнилось?
- На самом деле, мне что-то вспоминается, - как бы раздумывая, прошептала Элис, - однако эти моменты очень странные и не имеют ничего общего с этим миром. Поэтому я не хочу говорить о них, пока полностью не пойму, что к чему. Лео, расскажи ещё что-нибудь.
- Элис, я понимаю тебя. Ты права, не торопись с воспоминаниями. Все должно быть гармонично. Но я не знаю, что же может помочь тебе вспомнить.
- Просто рассказывай что-нибудь. Если что-то покажется мне знакомым, я тебя остановлю, - закивала в ответ девушка.
- Хорошо, - сказал юноша и снова зашагал по дороге, - С чего бы начать?
- Расскажи о себе. Кто ты? Куда идешь?
- Точно, расскажу о себе. Меня зовут Лео, я из рода Кармонов. Мой род очень древний и насчитывает в себе больше 12 рукавов. Все мои предки были очень известными и почитаемыми гражданами нашей страны. Так же и я продолжаю их миссию.
- Чем же занимается твоя семья? – заинтересованно спросила девушка.
- Говорит правду королю! – гордо ответил Лео.
- У вас страной правит король?! – удивилась девушка, - я что, в средневековье попала!
- Средневековье? Что это? Я про это ничего не слышал.
Да, в нашей стране правит король Ноа Сворд. Правящая династия очень древняя. Моя семья сменила два рода Говорящих правду за время правления династии Свордов.
- Вот это да! Сколько же лет правит эта семья?
- Сто два столетия.
-Это значит, десять тысяч двести лет!!!Так долго?!
- Очень долго.
- Как интересно! – восхитилась Элис, - очень интересно! И куда ты сейчас направляешься?
- К месту службы, во дворец.
- А куда ходил?
- В Улун, к родителям. Я ведь живу в Улуни. Мой отец теперь не служит. Его сменил на посту мой старший брат. Он не может отлучаться от короля. Поэтому я время от времени посещаю родителей. Я во дворце всего три года, а брат уже пятнадцать лет служит. Он очень умный! Я беру с него пример!
- Сколько тебе лет, Лео?
- Мне восемнадцать, а брату -  тридцать.
- А как зовут твоего брата?
- Парт Кармон! - с пафосом ответил Лео, - его назвали в честь нашего великого предка.
- А тебя в честь кого назвали?
- Меня назвали в честь основателя рода. Потому, что я – Благословение Рода! – серьезно ответил юноша.
   Дальше они шли молча. Элис поняла, что её спутник, так же, как и она, сирота. Однако ему повезло больше, его усыновила древняя и знатная семья.
Девушка задумалась о том, почему же ее никто не захотел удочерить? Она всегда была милым ребенком. Когда приходили усыновители, она наряжалась в лучшее платье и вертелась перед посетителями в надежде, что кто-нибудь обратит на неё внимание. Но этого так и не произошло. Позже, когда она училась в колледже, она иногда встречалась с теми, кто был более удачлив, чем она. Многие из них так и не прижились в приемных семьях, они убегали из дома, либо возвращались в детский дом и попадали в другие семьи. После этих встреч, Элис думала о том, что возможно ей повезло, что её никто не забрал и у неё не было подобных душевных ран.
   Еще в самом раннем детстве она придумала себе историю про родителей, которые погибли в автомобильной аварии. Бабушки и дедушки потеряли связь с родителями и поэтому были не в курсе её существования. Она очень ждала, что её родственники вдруг осознают, что папа и мама давно не выходят на связь. Они узнают, что их дети погибли, что у них была дочка и начинают её искать. Где-то до пятнадцати лет она ждала, что её найдут, если не удочерят. Но время шло, а её так никто и не находил. Поэтому Элис поняла, что надеяться она может только на себя. С тех пор девушка перестала ждать и начала жить своей жизнью. Жизнью, направленной на укрепление своих позиций в материальном мире.
   Девушка поежилась и стряхнула нахлынувшие воспоминания. Она посмотрела на своего спутника, идущего впереди. Лео свернул с дороги и повел лошадь к нескольким деревьям, стоящим неподалеку от дороги.
- Давай перекусим, - сказал юноша, - мы уж довольно долго идем. Город тут рядом. Но, думаю, когда мы доберемся, нам будет не до еды. К тому же надо придумать, как провести тебя незамеченной в лечебницу.
    Он помог девушке сойти с лошади, расстелил под деревьями плед и достал из седельной сумки хлеб, яблоки и кувшин с молоком.
   Алиса расположилась в тени и с удовольствием приступила к еде. Она почти полностью выпила кувшин молока и съела весь хлеб. В то время как Лео достал свой нож и разрезал яблоки на дольки.  Он съел всего три кусочка и отдыхал в тени, прислонившись к стволу самого большого дерева. Прикрыв глаза, он смаковал каждый ломтик. Только теперь Элис поняла, что весь этот путь парень проделала пешком, пока она ехала верхом на его лошади. Он устал и сейчас наслаждался отдыхом.
   Девушка решила не беспокоить Лео и тихонько отошла в сторонку, чтобы осмотреться.  Она увидела, что дорога, по которой они шли, начинала спускаться с холма и внизу, совсем недалеко, начинались постройки города. Уже отсюда были видны башни крепости и замка в самом центре. Вокруг зеленели пашни и цвели сады. Из города выходила несколько дорог, которые вели в противоположные стороны.  По дорогам шли люди, ехали всадники и катились запряженные телеги. Движение было достаточно активным и только на этой дороге никого не было. Только они. Алиса вернулась к своему спутнику и растолкала уснувшего юношу.
- Лео, почему по этой дороге никто не ходит?
- Заметила? – улыбнулся парень, усаживаясь поудобнее, - это дорога Правды - она предназначена только для жителей Улуни. В Улуни живут Говорящие Правду. Поэтому по этой дороге никто кроме моей семьи и правителя ходить не должен. Чтобы не осквернить Род Правды. Поэтому я и удивился, когда увидел тебя на дороге. Мы должны быть осторожнее, когда подойдем ближе к городу. Тебя никто не должен заметить на этой дороге.
- Какие вы особенные! У вас даже дорога своя, - улыбнулась девушка, - идем скорее в город. Я заинтригована.


Рецензии