Питерский Дождь

Дождь лил как из ведра, я на сквозь была мокрая. Зонт сломался, от этого ливня, я его сложила и убрала. Идя до метро под водопадом воды, все вокруг было свежим, и размытым, люди в одной и той же позе двигались в разных направлениях, кто-то искал укрытие. Было уже поздно. Как и у многих, с моей одежды стекала вода, как будто все люди вместе находились под душем. Вода собственно была теплой. Зайдя в метро, люди оказывались в странном положении, с них текла вода. Все в метро, в каких то пару минут, оказалось мокрым, вода текла по экскаватору вниз тоненькими струйками. Люди стояли омытые дождём, совершенно расслабленные, как путники нашедшие наконец тот приют, все были соединены водой. Я прошла на перрон, вместе с остальными. С нас продолжала стекать вода, делая перрон мокрым и скользким, приехала электричка, все прошли в вагон кто-то сел, а кто-то остался стоять. Я села с большим удовольствием на диванчик, и облокотилась на спинку, закрыла глаза, со мной рядом присел человек, и видимо тоже облокотился. Я задремала, электричку качнуло, я немного проснулась, голова соседа сидевшего рядом, покоилась на моем плече, мне и в голову не пришло его разбудить, мол "эй вставай это мое плечо". Нет. Я продолжала сидеть и наслаждаться поездкой. Стихийная вода стерла различия между нами, мы, как будто бы были единым целым.


Рецензии