Эльбрус проснулся...

В горах все бывает в первый раз. Первое путешествие, первая ночь и первый рассвет. Утром, когда Эльбрус просыпается от сна, здесь на вершине мире начинается новый день.
Небо окрашено в яркий багрянец, солнце над узкой долиной встаёт. Я на утесе стою и вздыхаю. Вот и я встретил свой первый восход. Доброе утро великий Эльбрус, надёжный попутчик и верный учитель! Небо окрасилось в розовый цвет и я на вершине, его покоритель. Ветер проснулся и воет в ложбинах. Стою на утесе печально один. Солнце восходит, взбираясь на гору, и я понимаю, что здесь не один. Вздыхает Эльбрус, потянувшись, зевая. И слышится голос лавин наверху. Он белой папахой своей потрясает, чтобы развеять ночную пургу. Солнце взошло, заискрило лучами. Причудливым светом окрасился день. И я это утро добром привечаю, проснулся Эльбрус. Пусть начнется и день...


Рецензии