Письмо осени

Здравствуй, осень.

Давно не виделись. Я успела от тебя отвыкнуть, забыла о ярких сокровищах, которые в себе таишь. Встретила расстроенно, с недоверием. Хотя любила безмерно, кажется, сколько себя помню.

И даже не сразу решилась поприветствовать. Похолодало так внезапно, что я немного разозлилась.

Я ещё не вдоволь напиталась ласковым теплом, ещё не успела налюбоваться бодростью и гармонией зелёных красок! А ты ворвалась строго, резко, по-ноябрьски! А у тебя мало света, пения птиц и цветов! А ты держишь за ледяную руку суровую долгую зиму…

Где самые уютные из книг? Где фильмы, после которых тепло и нежно на душе? Окунуться бы в мягкую атмосферу с головой и не выныривать до весны.

Если бы я могла, я бы остановила время на нарядном октябре. И длился бы он, и длился, пока не вернутся первые стаи.

Осенью особенно хочется чувствовать себя в безопасности, мечтается о заботе. И вообще - мечтается. О сокровенном, о грандиозном, о тихом и простом. Собираются планы, сохранятся, как разноцветные опавшие листики в плотную книгу.

Пусть впереди ждёт счастье, пусть мечты, придуманные среди золотого уюта, сбудутся.

Осень - не умирание, а рождение. Начало чего-то нового, желанного и часто долгожданного.

Не много времени нужно, чтобы очароваться снова. Несколько вечеров с горячим чаем и конфетами, несколько прогулок по дорожкам, украшенными ранним золотом листьев.


Рецензии