Большой футбол, или О Спорт, ты Истина, ты Жизнь!

        Что такое большой футбол? По-моему, это игры Чемпионата Европы и Чемпионата Мира...Есть слова, которые я пишу с большой буквы, понимая, сколько души и сил вкладывается и организаторами, и командами вместе с тренером, чтобы игры были на самом высоком уровне...
   
         Мой отец был футбольным болельщиком от Господа Бога...Он усаживался на скамейку, недалеко от экрана телевизора и ждал футбольного спектакля... С утра мне было сказано с особой интонацией: "Сегодня Футбол!!!"  К вечеру сделаны все дела, и я на скамейке рядом с отцом, недалеко, но так, чтобы было видно всех участников событий, а особенно реакцию отца-болельщика на движение на футбольном поле, на телеэкране...
      
         В центре его внимания - просто уровень игры двух команд, их личностных отношений друг к другу...Если гол не был забит, то реакция отца - вздох разочарования...А если проход к воротам увенчался голевой ситуацией, то сдержанные крики радости и восхищения мастерством и профессионализмом в футболе были, без сомнения...
      
        Честно говоря, я больше смотрела на реакцию отца, чем на экран с игрой, но прочтение игровых ситуаций было реально...Не всегда была возможность посмотреть на болельщика-отца, но когда получалось, я так радовалась и называла происходящее - "футбольным спектаклем"...
 
         Разговор будет неполным, если не сказать о подножках в ведении игроков одной команды другой командой... Хоть с одной стороны, хоть с другой стороны... Как минимум, просто ушиб-растяжение, и одноклубники помогают пропрыгать с поля...Но бывает и очень жёсткий удар по ноге... Ударивший получает красную карточку, и в эту игру он не выйдет, но не сможет вернуться в игру и самый сильный игрок команды-соперника...
      
         Жизнь проверяет человека, как судно в море, на остойчивость... И в этом истина, не требующая доказательств... Любой вид спорта имеет свои сложности и трудности...
      
          О Спорт, ты Жизнь, ты Истина...
          И моя благодарность отцу, так давно смотревшему свой футбольный спектакль, за урок по предмету "Искусство видеть"...


Рецензии