Господин горных дорог

Где ты идёшь по трудным снежным дорогам? Всё выше и выше, так, что не догнать, не дозваться… Я невыносливая, у меня слишком тихий голос, я боюсь крутых поворотов и не понимаю страсти к такой высоте, такому холоду.

Мне уютно здесь, в моём домике у горы. Не высоко, не низко, но я бы поддержала тебя и пошла рядом, если бы позвал. Я бы попыталась, вдруг мне бы понравилось?

Вдруг спасло бы от любой беды то, что рядом мой единственный, самый желанный, самый незабвенный… Вдруг я бы даже не заметила снега и усталости, потому что ты умеешь делиться своей доброй силой. А если бы стало невыносимо… нет, я верю, что ты бы этого не допустил, но если вдруг… то укрывал бы собой, нёс на руках, грел во всю мощь, целовал царапины и мозоли…

Но мне остаётся только мечтать и петь. Я надеюсь, что ты услышишь горькую песню и вернёшься. Я надеюсь, что тебе понравится мой маленький светлый мир, и ты захочешь остаться. Я надеюсь и пою, пою, а если не пою, то сочиняю новые грустные песни.

Так проходят дни, состоящие только из розовых закатов.

О, мой слишком тихий ненавязчивый голос, а ты всё дальше и дальше! Не превратили ли меня годы в твоей памяти в сон? Не думаешь ли уже, что тебе только приснилась загадочная одинокая девушка, которую ты ненадолго повстречал в начале пути?

Дай взглянуть на тебя ещё хоть разок. Обернись, услышь, приди…


Рецензии