Пробуешь дотянуться, но железные узы ГУГЛа сковыва

Пробуешь дотянуться, но железные узы ГУГЛа сковывают
и не пускают и наработанные культуриш-узы туда же
Тем более на чувственном уровне тебя всё устраивает
и твой остроконечный ум пребывает в блаженной эйфории
и не позволяет выйти далеко за пределы, чтобы не оказаться дебелым, пардон дебилом в восприятии серьёзного окружения, это только я могу себе позволить,
и никого не собираюсь неволить, тем более, не ожидаю никакой выгоды..
выигрыша ..
стало быть, всё остаётся, как есть, и это моего Бога тебе месть за отсутствие откровения или другого какого рвения в смысле или мзды
Мой Привет тебе протяженностью от звезды до звезды
я просматриваю твоё творчество и я к тебе расположена вполне положительно
Ты хороша необыкновенно и порой ослепительна. и имеешь заслуженный рейтинг и успех и вам тут жаловаться грех, и главное, ты загружена любимой работой,
и я для вас .. как бегемот из болота вещает свои глупости, посчитанные вами за тупости


Рецензии