Картина говорит. Марк Шагал - Прогулка

Моя любимая, как же ты воздушна!

Ты столько думаешь о необычных, нежных, непрактичных вещах… Того гляди, улетишь к облакам, чтоб из любопытства посмотреть на жизнь с нового ракурса, с захватывающей дух высоты. Если бы не я, кто знает, куда занесла бы тебя твоя рассеянность, подруга вдохновения?

Но если бы не ты, откуда бы я ещё узнал, что останавливаться и вдыхать аромат цветов так же важно, как зарабатывать деньги? Как бы понял, что души любимых хрупки, и их надо беречь? Как бы увидел, что человек силён творчеством, мечтами, заботой о ближних?

Как бы открыл, что любовь - это когда рядом с тобой кто-то парит от удовольствия и уверен в своей драгоценности? Я и не знал, что могу любить так, что больше не существует двенадцати месяцев, есть только один, и имя ему “Счастье”. Если бы не ты….

Хорошо, что мы есть друг у друга. Летай беззаботно, моя умница, моя красавица. Смело держись за руку, я крепко стою на ногах, ни за что на свете не отпущу. Разве что, если сама попросишь. И пообещаешь летать осторожней.


Рецензии