Диалог

По телепатической связи дзинь,дзинь...
-Веда зайди ко мне когда освободишься от дел в небесной бухгалтерии, через 100лет. -Да конечно же ежестолетно  мой вселюбящий отец и Верховный правитель.
 Тук тук тук, я освободилась о величайший из величайших отцов, внимаю внимательно . -Веда призови ко мне из небесной канцелярии  верховного жреца Аполлинария, я буду ждать его на седьмом небе в зале всевидящего ока.
-Непременно столетно мой повелитель, да и будь любезна приготовь нам пожалуйста напиток из моего любимого вселенского  цветка  амрита, и позаботься чтобы нас никто не е безпокоил в ближайшие две тысячи лет.
По телепатической связи - алло это небесная канцелярия, с вами говорит Веда секретарь верховного отца, передайте пожалуйста что он вызывает на аудиенцию верховного жреца Апполинария через 200лет. 
-Здравствуй любимая сестра Веда, отец призвал меня, я появился, он свободен? могу я зайти к нему?
-Приветствую тебя мой любимый брат, заходи он ждёт тебя.
Входит в зал,Здравствуй отец, ты звал меня я слушаю вас мой повелитель и  о величайший из всех отцов! 
-Здравствуй мой  величайший из сынов, как сам ? Как твой род? Дети? Мои прапрапрапраправнуки?
-Все хорошо, все в ладу и по судьбе и с замыслам твоими о величайший владыка. -Уже минуло 100 тысяч лет как я читал от тебя отчёт о жизни на Мидгард земле, вот пришел срок и освободилось время узнать как исполняется мой космоплан по этой планете. Как там живут люди, какими темпами они развиваются и  идут к родному  источнику?  -На каком небесное плане сейчас их души?  -Да мой Верховный, я давно приготовил для тебя отчёт, он ждал своего часа.  С момента последнего потопа прошло  7567 земных лет, за это время на земле человечество проходило разные этапы своего техно и духовного развития , но мало что кардинально изменилось в душах людей, они все также порабощены и отягощены земными страстями и суетными заботами. О великий из величайших художников, ты каждый миг рисуешь для детей своих прекрасные небесные картины из небесных красок облаков, радуги , и света, но люди все реже стали поднимать свои взоры вверх и смотреть в небеса на твои творения, и все чаще их взоры устремлены на суетное и  тленное.
О величайший из творцов! ты каждый миг создаёшь неповторимы произведения на земле из жизни которая пышет и цветет на этой планете, но люди стали мало обращать на это внимание и восхищаться твоими творениями природы . О великий создатель!, ты сотворил все блага земные ,которыми люди пользуются но они все реже стали обращаться к небесам и благодарить тебя..
- Ты печалишь меня Аппллинарий такими вестями с земли, так в чем причина сего происходящего на земле, разве люди не усвоили уроки десятки  прошлых цивилизаций, которые погубили себя ?! О великий из величайших учителей, с прискорбию я должен признать  что нет ... Люди К большому сожалению остались такими же людьми как и раньше они также считают себя больше телами чем душами они привязаны к материальному больше чем к  духовному, они всё так же ведут войны за то что им никогда не принадлежало и не будет принадлежать вечно, они не считают себя братьями и сестрами,  одним словом они глупцы.
-Ты печалишь меня Аполлинарий ведь я когда-то создал людей совершенными это лучшие мои творения во Вселенной,я наделил их  бессмертными душами, Я дал им всё необходимое , чтобы люди жили на Земле и проходили свои уроки ,чтобы развиваться и когда-нибудь прийти к источнику Света и Мироздания ко мне к своему небесному Отцу, 
 То что я слышу сейчас это очень печалит и  разочаровывает меня.  Да я сам наделил   людей правом выбора,  Я дал им  возможность познавать добро и зло,  да Я не вмешиваюсь в этот процесс  и поэтому мне остаётся только наблюдать ,надеяться и верить в свои творения.  Так какой же вердикт Апполинарий  ты скажешь мне ?! Есть ли на земле люди, которые сохранили Веру в меня несут знания и свет, которыми я наделил их?! О Величайший творец из творцов во Вселенной всё так и есть,а причина по которой это происходит заключается в том, что люди опутаны паутиной лжи   как коконом и они утопают в этой лжи ,а самое главное - ложь происходит у них прежде  с  самими собой , они отвергают истину и правду поэтому люди перестали верить в любовь, которой ты наделил их изначально. Теперь они поклоняются золотому Тельцу ,это стало их верой и  даже религией, он  заменил им всё... те самые прекрасные удовольствия и наслаждения, блаженство ,которые приносят духовные плоды ,он заменил им  веру и надежду в тебя  о Величайший из Великих,  он заменил им даже любовь. Но на Земле ещё остались души которые настолько святые и чистые и которые светят несмотря ни на что ,и даже во всей этой  непроглядной тьме которой окутана Земля,  они помогают другим зажигать тоже свет своей душе, на земле их называют  светлячками и с каждым днём их становится всё больше и больше, они объединяются  для того, чтобы всё повернуть к свету и повести человечество   по твоему задуманному вселенскому плану. Необходимо подождать ещё некоторое время может пройдёт сотни веков или 1.000 земных лет но неизбежно человечество станет на тот путь, который ты уготовил ему
 о мой вселюбящий отец всех отцов!.
-Вот теперь я слышу от тебя слова Надежды и Веры ,ты порадовал меня Аполлинарий  моя печаль утихает , я верю и надеюсь что люди выберут правильный путь домой и Я буду неустанно ждать  даже если для этого понадобится сотни тысяч веков потому как врата в царство мое всегда  открыты для всех  моих детей .


Рецензии