Пойми, пожалуйста

- Пойми меня, пожалуйста…" - порой с надеждой протягивает она душу кому-то дорогому.

Не раскритикуй, не пристыди, не обзови, не обесцень. Попытайся посмотреть на мир моими глазами, поддержи, приободри. Поцелуй рану, похвали красоту, обними за радость. Протяни руку помощи, не совет. Давай по-доброму посмеёмся над неудачей, отвлечёмся от проблемы, полетаем среди шуток и фантазий. Дай отдышаться, набраться сил.

Когда ты не понимаешь меня, я чувствую себя одинокой. Странной, инопланетянкой, сироткой. Ждущей на вокзале поезда, который не пришёл в срок. Упавшей после подножки. Заблудившейся в незнакомом городе.

А может, я неверно сказала вначале и мне не нужно понимание? Может, тоскую не о нём?

Как там забавно в "Алисе в Стране Чудес"...

"Понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя."

Мы все никогда не сможем понять друг друга полностью. У нас различные темпераменты, характеры, воспитание, реакции, с нами происходили разные события в жизни и мы усвоили разные её уроки.

Даже то, что с одной стороны, похоже и обыкновенно, с другой - уникально.

Главное - не понимание, а принятие. Главное - когда относишься к человеку с миром и ласковым вниманием. Веришь в него и щадишь его слабости. Когда смотришь с любовью.

Прими меня, пожалуйста, прими…


Рецензии