Сюрприз в сапоге

Предновогодний сюрприз в сапоге
Случилось это 5 декабря.
Мы работали за 7-е декабря, день был короткий (предпраздничный- 8
 декабря – ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ у нас), в 4 часа я подъехала в такси
 к своему дому.
Выходя с работы, хватилась телефона, похлопала по бокам, ага –
телефон в кармане кофточки (а, оказывается, как выяснилось,
 молнию на кармашке не задёрнула).
Ну пришла домой, разделась, разулась, и вдруг обнаруживаю –
 нет телефона…
Решила – выпал из кармашка в такси, или оставила на работе?
 Туфли на ноги, ноги в руки – и на работу…
Прихожу – нет телефона…
Главбух меня увидел – «Что - то забыли, что -ли ? - да вот,
 телефон, наверное, в такси потеряла…
«А номер такси помните ? – Господи, какой номер, помню цвет –
 зелёные Жигули…
«Так, - он говорит мне, - быстренько на базар, все таксисты
 там собираются»…
Мчусь туда, нет этого такси… Пришла домой – и начала с другой
сотки звонить на свою, потерянную…
Звонки идут, трубку не открывают…
Звоню дочке, мол, так и так, снова потеряла сотку…
Ахи-охи, всё! Финиш! Конечно, таксист не вернёт её, такие случаи
 были…
Ай, да ладно, завтра поедем в Карши, заблокируем этот номер,
 и купим новую трубку…
Я целый вечер звонила, расстроилась как тот татарин из анекдота
 «чумадан – чурт с ним ! Замочку жалко – медный был!» так и я
 «телефон – чёрт с ним! Информацию там жалко!»
Но вот что характерно было – я звоню и как - будто слышу свой
сигнал, думаю себе – может быть это у соседа такой же сигнал и
 смотрю на потолок… Или у меня галлюцинации уже…
Хоп (ладно – с узб), настало утро, я еле поднялась, голова болит,
 перенервничала, дочка ждет на остановке, оделась, собрала
 деньжата, и думаю – туфли одеть или сапоги…
Нет – думаю – сапоги одену… Сажусь на табурет, одела правый
сапог, взяла левый – повернула его одевать и… из него выпадает
 мой телефон…
Я в шоке ! Как он туда попал ? Уму не постижимо !
 Очевидно, когда я разувалась – тогда-то и выскользнула трубка
из кармашка и прямо в сапог…!
Я начала так смеяться – не смеяться – хохотать !!!,
 звоню дочке - нашлась бабушкина пропажа (в пословице – у дедушки
 в штанах) а у меня – в сапоге…
Ну, скажите - может – ли такое быть ?
Хорошо, что я не одела туфли, а то мы бы, конечно заблокировали
бы этот номер, купили бы новую трубку…
То-то я и слышала (очень – очень тихий) свой сигнал,
 но разве мне могло прийти в голову, что трубку надо искать
 в сапоге ?
ТАКОЕ БЫВАЕТ ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ И ТО НЕ У КАЖДОГО !
 ОЧЕВИДНОЕ – НЕВЕРОЯТНОЕ !...
ТАКОЙ ВОТ ПРЕДНОВОГОДНИЙ СЮРПРИЗ В САПОГЕ…

У нас по такому случаю надо делать «СУЮНЧИ» то есть подарок
 кому – ни-будь, купила дочке нитку бус на Новогодний вечер…
Вот такие чудеса…


Рецензии