Лучший способ склеить мужчину

- Итак, - говорит Лора. – Прежде чем действовать, следует чётко сформулировать цель. Что тебе нужно от Белоцветова?

- А сама не знаю, - говорю я. – Просто иногда хочется, чтобы Белоцветов посмотрел на меня и сказал: «О-о-о, Катя!» А потом сказал «М-м-м!» Как-то так…

- Твои требования к мужчинам сильно завышены, - заявила Лора. – Чтобы нынешний мужик сказал сначала «о-о-о», а потом «м-м-м», его надо бить кирпичом не меньше тридцати минут. У тебя рука раньше устанет.

Мы пьём рубиновый кагор и глядим в окно, где сосед Витя Белоцветов ковыряется с машиной. У Вити красивая фамилия и загорелые руки, но он их использует не по назначению. Он ковыряется ими в машине и вовсе не подозревает о нас. В частности, обо мне. Вовсе ему до фени, что я всю спину ему взглядом прожгла.

- За неделю я встретилась с Витей на улице одиннадцать раз, - говорю я. – Пятнадцать раз с ним поздоровалась.

- Почему на четыре раза больше?

- На всякий случай. Проверяла – глухой он или нет. Оказалось – нет. Также спросила у него, будет ли дождь – шесть раз. Спросила, будет ли солнце – тоже шесть раз. Спросила, какой марки у него машина – семь раз...

- И какой марки у него машина?

- Не знаю, не запомнила… Кроме того, я попросила Витьку сфоткать меня на фоне акации – три раза, и зачем-то спросила, как пройти на саммит в Брюссель – два раза…

- Да ты просто липучка, Катька. На месте Витьки я бы уже съехала. Сначала бы съехала с катушек, а потом из вашего дома.

- Не утрируй, Лорик, - обижаюсь я. – Я не липучка. Чтобы не примелькаться, я каждый раз крашу волосы в другой цвет. За семь дней я красила волосы семь раз.

- И все твои жалкие знаки внимания Белоцветов воспринял ноль раз! – подхватывает Лора. – Поздравляю, у вас всё складывается. Жаль, не в твою пользу.

- Да, - говорю я. – Он ни разу не сказал «о-о-о» и «м-м-м». Странно всё это… наверное, я для него непривлекательна. К тому же я не коммуникабельна.

- Не тужи, Катюха, - утешает Лора. – Читала я у одного мудрого дяхана, что если человек от природы обделён каким-то ценным качеством, то у него обязательно развито другое. Это в качестве компенсации, чтоб человек не повесился с горя.

- То есть ты считаешь, что я чем-то обделена? – вскидываюсь я. – Впрочем, ты права. Кругом меня обделили. Даже кагору ты мне налила меньше чем себе.

- Вообще-то разливала ты, а не я.

- Правда? – я совсем падаю духом. – Значит, вдобавок я от природы обделена глазомером.

- Мудрый дяхан советует женщинам вуалировать недостатки и выпячивать свои достоинства, - говорит Лора. – Сейчас мы быстренько разберём, какие фишки у тебя имеются в наличии, чтобы очаровать соседа Витю.

– С чего начнём? – говорю. – Полагаешь, во мне есть что-то, о чём я сама не знаю?

- Ну, например, ум, - говорит Лора. – Вспомни, Катенька: вдруг где-то в тебе прячется глобальный, недюжинный стратегический ум?

- А почему не красота? – обижаюсь я. – Почему сразу ум?

- Потому что я читала, что некоторые некрасивые люди потрясающе умны…

- Вот спасибо, - говорю. – Утешила так утешила. Ты настоящая подруга, Лорик.

- Не стоит благодарностей, - говорит Лора. – Насчёт недюжинного ума – это я, конечно, зря. Но и на внешности у тебя зацепиться негде. Пышные волосы отсутствуют. Гибкий стан отсутствует. Бездонные глаза – отсутствуют. Маленькие ступни – тоже.

- Всё это у меня есть, но немножко наоборот, - поправляю я. – Пышный стан, маленькие глаза, бездонный желудок… годится?

- Не пойдёт. Ищем дальше. Может, в тебе таится искромётное чувство юмора, а?

- Наверняка таится, - соглашаюсь я. – Юмор – это моя фишка, я очень смешливая. Я умею хохотать вот так: бра-хаха! Бра-хаха! Гы-ы-ы-ы!

Лора валится с подоконника вместе с бокалом.

- Господи, - говорит она. – Ради бога, не вздумай демонстрировать Белоцветову своё «бра-хаха». Юмор – не твоя сильная сторона. Надо искать глубже. Должна же была мать-природа хоть чем-то компенсировать твою убогость? Кулинарные таланты, например?

- Мои таланты тебе известны, - говорю я. – Я умею готовить сациви.

- Мало уметь готовить сациви, - обрывает Лора. – Надо уметь ещё и жрать его потом, не морщась. А вот с этим у тебя хуже. Может, ты необычайно грациозна? Ну-ка, представь, что я Витька, и подойди ко мне шагом манекенщицы! Смелее!

Шаг манекенщицы – это запросто! Отхожу в угол комнаты, а потом иду на Лору пружинистой походкой от бедра. Моя поступь нежна, как японский шёлк, мои губы сладко приоткрыты, мои движения волшебны, как кружение снежинок в январском воздухе…

- С грациозностью тоже полное дерьмо, - объявляет Лора. – Не надо тащиться на меня, как беременный мираж. Сядь и выпей.

- Значит, я пас, - огорчаюсь я. – Нет во мне ничего, на что мог бы клюнуть Белоцветов. Ни одного крохотного скрытого достоинства! Так и буду ходить с ним здороваться и спрашивать марку машины до скончания века…

Мы выпиваем весь кагор, мы разбираем меня по косточкам и не находим во мне ничего, что как-то сглаживало бы общую палитру недостатков. Я не умею петь и танцевать, я не умею поддерживать светскую беседу, я не умею строить мужчинам глазки… Оказывается, я даже не умею сексуально облизнуться, а это вообще дно. Лора уверяет, что мой язык вываливается, как у собаки, и гордо реет на ветру.

- Про владение иностранными языками и спрашивать не буду, - резюмирует Лора. – Ты и со своим-то справиться не в состоянии.

- А вот владею! – задиристо говорю я. – Просто ни разу не показывала. Я могу сказать: надтай хамт ирээрэй чи ;;нийг х;сч байна?

- Что это? – шарахается Лора. – Древнеегипетский заговор от сифилиса?

- Понятия не имею. Но когда-то со мной учились монгольские студенты и горланили это в общаге по ночам.

Допив кагор, выхожу провожать Лору. Нас обоих слегка ведёт, но поскольку природа меня везде обошла, то мне плевать. Невелика потеря. Витька уже починил машину и курит, сидя на капоте. Мы с Лорой дефилируем мимо походками коматозных манекенщиц.

- З-здравствуйте! – говорит ему Лора. – А какой марки ваша машина?

- «Шевроле», - отвечает Витька. – Здравствуйте, Лора. Здравствуйте, Катерина.

И тут я неожиданно для себя выдаю:

- Надтай хамт ирээрэй чи ;;нийг х;сч байна?

- О-о-о, Катя! – говорит удивлённый Белоцветов. – М-м-м… мэдээж хэрэг! – и начинает хохотать на весь двор.

- О чём это вы? – спрашивает Лора. – Что он ответил?

- Я не знаю перевода, - говорю я. – Но ты слышала? Витька сказал «о-о-о, Катя!» и «м-м-м»!

- Вы спросили: «пойдём со мной, тебе понравится», - объясняет Белоцветов. – А я ответил «конечно»! У меня сослуживец в Улан-Баторе живёт.

Возникает пауза.

- О-о-о, Катя, - говорит Лора. – М-м-м…

Никогда не думала, что клеить мужиков по-монгольски так легко…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии