Несыгранная партия. Глава 7

                ***

— Эта сумасшедшая бабулю чуть до инфаркта не довела! — проникся жалостью к Ольге Эдуардовне внук.
— Сенечка, не перебивай! Мам, а ты продолжай, пожалуйста.
— А она потом говорит, что прямо на том месте, где я стояла, нашли два трупа за несколько лет до вашего переезда в эту квартиру. Я сразу поняла, что у девчонки, скорее всего, какое-нибудь пограничное расстройство личности. Но ещё сомневалась. А сейчас ты сказала, что она рано осталась без матери… Думаю, это могло явиться одним из факторов, повлиявших на развитие подобной особенности. Я могу ошибаться, конечно… Для полноценной диагностики десятиминутных наблюдений недостаточно, но будь осторожна, дочь.  И не забывай, что отвечать придётся потом за того, кого приручила!
— Мам, ты можешь хоть на пенсии забыть о своей работе? Ты во всех видишь расстройства! Вы же с папой недавно с отдыха вернулись, не забивай себе голову всякой ерундой. Всё, мы пойдём. Дома ещё ожидает куча дел.
     Карина изо всех сил старалась не показать матери, что на самом деле её уже трясло внутри.

     Домой с Сенькой они отправились пешком: идти было совсем недалеко. Нога уже почти не болела. Если и дальше так пойдёт, то через день можно будет самой садиться за руль.

     Переступив порог квартиры, Карина Андреевна оставила вещи в прихожей и обратилась к сыну:
— Сенькин, я скоро вернусь. Схожу к соседям с первого этажа.
— Я не останусь один. Я с тобой, — тут же обратно начал обуваться мальчик. — Мне жутко здесь одному находиться.
— Хорошо, пошли. Только подождёшь меня на скамейке у подъезда.
— Окей, не вопрос!

                ***

     На первом этаже проживала приятная пожилая пара, с которой Карина постоянно здоровалась с момента их переезда в этот дом. Жена, Вера Александровна, следила за порядком в подъезде: разводила на общественных подоконниках цветы и ухаживала за ними. Муж её, Лев Моисеевич, в прошлом художник-оформитель, вывесил свою коллекцию полотен на стенах подъезда вплоть до последнего этажа, тем самым уподобив общественную территорию картинной галерее. Пожилая соседка при знакомстве обмолвилась, что сами они переехали из Ульяновской области лет десять назад, как только сын для них купил квартиру в этом доме.

     «Если что-то и произошло несколько лет назад на квадратных метрах, которые для них приобрёл Глеб, то пара должна быть в курсе», — размышляла про себя Карина Андреевна, спускаясь с сыном вниз по лестнице.

     Сенька вышел на улицу, присел на скамейку у дома и, как обычный современный подросток, погрузился в лабиринты мобильного интернета.

     Пожилая соседка на звонок в дверь отреагировала моментально. Увидев на пороге новую жиличку, женщине позволили сразу войти.

— Здравствуйте! Извините, пожалуйста, но я очень нуждаюсь в важной для меня информации, связанной с квартирой, где сейчас мы с сыном проживаем, — сразу с порога обратилась с просьбой Карина.
— Поняла, проходите, — спокойно отреагировала на просьбу пожилая дама. — Слушаю вас внимательно.
— Вера Александровна, что за ЧП произошло в нашей квартире до того, как сюда переехали мы? И вообще было ли оно? — заметно нервничая и очень надеясь на то, что Илона всё сочинила, задала свои вопросы Карина Андреевна.
— А вас в агентстве недвижимости разве не предупредили? Странно… Квартира поэтому и была выставлена на продажу за сущие копейки: никто данные метры не желал приобретать после произошедшей там трагедии. Два года уже прошло с момента тех ужасных событий. До сего лета данное жильё простаивало пустующим. Лично мы с мужем очень удивились, когда узнали, что такие приятные люди как вы не побоялись приобрести горе-квартиру. Я вам больше скажу, даже собственники из соседней с вами квартиры съехали, сдав жильё в аренду через агентство недвижимости. Настолько жутко людям было даже по соседству проживать. Сейчас некий мужчина с дочерью снимает апартаменты. Где-то за месяц до вас они переехали. Особо на контакт не идут, поэтому про них ничего сказать не могу.

     А вот это уже было очень интересно.

     История, поведанная Верой Александровной, повергла Карину в шок. Молодая женщина стояла белее извести и не могла произнести ни слова.

     Выяснилось, что некий садист-психопат лишил жизни бывшую жену и, как на беду, заехавшего в гости её родственника, приняв того за любовника. Обнаружили их только через неделю.

     Покинув соседей на ватных ногах, Карина уже даже не помнила, поблагодарила ли она за информацию пожилую женщину.
     Маратова вышла на улицу, плюхнулась на скамейку рядом с сыном и сразу набрала номер бывшего мужа, тихо радуясь, что в ушах сына торчали беспроводные наушники.

— Глеб, здравствуй. Скажи, пожалуйста, через какое агентство ты приобрёл для нас недвижимость? — всё ещё не приходя в себя от шока, поинтересовалась женщина.
— Агентство недвижимости «Вид из окна». А тебе зачем? Претензии появились?
— Скажи, Маратов, а нельзя было выбрать квартиру подороже? Или попросил бы меня добавить денег! С чем такая экономия была связана?! Дай угадаю! А-а, новой жене на побрякушки и шубки много денег нужно, да? Я ещё не прощаюсь! Будь на связи!

     «Конечно, это он! Кто же ещё так назовёт по-идиотски своё агентство?! Столько он ей в уши вылил мутной воды, отмечая свои гнилые сделки, а название агентства ни разу не упомянул. Прожжённый, отъявленный негодяй!» — набирая номер телефона подполковника Исмаилова, возмущалась про себя новоиспечённая хозяйка проклятых квадратных метров.

— Ренат, привет. За тобой долг, ты помнишь… Пробей мне одного человека. Я хочу знать всё про него, что выдаст база.


Продолжение следует
http://proza.ru/2023/10/04/1002


Рецензии