Артист, вызывающий восхищение!

Николай Сергеевич Мартон.
На остановке  Невский проспект в первую дверь троллейбуса вошёл рослый подтянутый мужчина.
В строгом костюме,при галстуке, с гордо поднятой головой - этот господин хорошо известен людям старшего возраста.

Молодой парень у окна в наушниках даже не шевельнулся. Я же подскочила вместе с тяжёлой сумкой.

- Вы мой кумир! - садитесь пожалуйста, я не смогу сидеть в присутствии такого Уважаемого господина!

- Я не сяду, извините, потому что Вы тогда будете стоять! -

- А тогда может мы сядем рядом? Мне так приятно будет оказаться вместе на этом сиденье с Великим актером! Я  рада, такая неожиданная встреча!

Тем временем мой взгляд упал на парня в наушниках у окна. Жалкое подобие мужчины, утратившее прежний лоск и уверенность во взоре, согнувшись пополам, чтобы как можно незаметнее исчезнуть, отползало от окна! Место освободилось.

Николай Сергеевич галантно пропустил меня вперёд, только после этого, убедившись, что рядом нет барышень, сел сам!

"Браво маэстро, Вы великолепны" чуть не вырвалось у меня.

До Бородинской улицы легенда советского кино находится рядом со мной, на соседнем кресле.

Я радостно что-то говорила, и пообещала написать рассказ об этой встрече.

А своё слово я привыкла держать!

29 сентября 2023 года.


Рецензии