Секретарша-подлиза

- Здравствуйте, давайте знакомиться. Я ваш новый начальник, Ефим Ефимович. Буду вместо Ивана Ивановича. Прошу любить и жаловать.

- Я вас уже люблю! Какой вы классный!

- Ну-ну, не надо льстить руководству. Я обычный начальник, причём довольно строгий. А вы, я так понимаю, мой секретарь Элиза Климовна?

- Какой вы догадливый!

- Коротко расскажу о себе…

- Какой вы лаконичный!

- Образование у меня высшее техническое…

- Какой вы умный!

- Я женат…

- Какой вы серьёзный!

- Надеюсь, мы с вами сработаемся…

- Какой вы оптимистичный!

- Элиза Климовна, хватит меня перебивать!

- Какой вы ранимый!

- Я же просил: не надо петь мне с порога дифирамбы! Вы меня совсем не знаете.

- Какой вы принципиальный!

- Да, я принципиальный и требовательный начальник! Прекратите смотреть на меня влюблёнными глазами и орошать комплиментами!

- Какой вы скромный!

- Элиза Климовна, замолчите наконец! Вы умеете делать ещё что-нибудь, кроме как стелиться перед начальником?

- Какой вы любознательный!

- Достаточно реверансов, Элиза. Пошутили и успокоились. Теперь поговорим как будущий босс и секретарь...

- Уже? Какой вы сексуальный!

- Элиза, я не это имел в виду! Что вы за женщина? Я так подозреваю, с предыдущим начальником у вас были своеобразные отношения, да?

- Какой вы ревнивый!

- Да заткнитесь уже! Сколько можно? Вы не Элиза Климовна, а какая-то Подлиза Подхалимовна!

- М-м-м…

- Что вы мычите? Не понял.

- М-м-м…

- Элиза, вы что, язык проглотили? И почему вы плачете?

- М-м-м… сами же приказали мне заткнуться! И я молчу, молчу и страдаю уже целых полминуты…

- Элизочка, не надо плакать. Разрешаю вам говорить, но только без этих бесконечных комплиментов!

- Ура, какой вы великодушный!

- Опять? Идите к чёрту, дорогуша! Слушайте мой первый приказ в должности начальника: вы уволены с сегодняшнего дня! Мне подхалимки не нужны!

- Какой вы бессердечный…

- Господи… опять ревёт. Что с вами делать-то, Элиза? Похоже, предыдущий шеф вас ужасно разбаловал. Но со мной этот номер не пройдёт!

- Какой вы восхитительно-жёсткий…

- Перестаньте! Хватит! Ни слова больше, а то убью!

- Какой вы темпераментный…

***

- Алло, Иван Иваныч? Это ваш преемник Ефим Ефимыч. Что за секретаршу вы мне оставили, милейший? Она же просто липучка, я таких не люблю! И лезет, и ластится ко мне, и песни сладкие поёт, как заведённая…

- Ефимыч, какой ты противный…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии