Сколько времени нужно ломаться?

- Алло, Юлька? Юлька, выручай! Вопрос жизни и смерти!

- Что за паника, Лейка?

- Память совсем дырявая стала, вот что! Юль, напомни, сколько времени должна ломаться женщина, прежде чем поддаться парню, а?

- Ты как с дуба рухнула. Ты с мужиками не встречалась никогда?

- Юль, я сто лет с ними дела не имела, а теперь хватилась и чувствую – перезабыла всё напрочь. Так сколько ломаться-то надо?

- Хм… Тут в двух словах не растолкуешь. Процесс тонкий, он от многого зависит. От глубины отношений, от характера, от всяких там качеств…

- Отношения, Юлька, глубокие, как мой сон по понедельникам. Характер у меня сама знаешь – сплав титана с пенопластом. И качества самые качественные.

- Ты не поняла, Лейка. Надо смотреть, что за мужчина. К какому типу он относится?

- А какие типы бывают? Только скорее, я спешу.

- Если обобщённо, то мужчины бывают двух типов. Первый – это те, которые тебе нравятся, а второй – порядочные…

- И в чём разница?

- С порядочными можно ломаться дольше, они стерпят. А с непорядочными парнями долго выделываться нельзя – слиняют на фиг.

- Та-а-ак. Долго – это сколько?

- По-всякому, Лейка. Моя мама водила за нос моего будущего папу три года.

- Мошкины бантики! Три года? Да за это время трижды можно замуж выйти и пять раз развестись. Ты просто герой, Юлька! Чудом у мамы на свет появилась!

- Да, конечно, мама рисковала. Мужик – он ведь как бифштекс на сковородке. Чуток передержишь и пиши пропало, станет жёсткий и невкусный.

- Юль, я люблю твою маму, но дай реальные временные рамки. Сколько нужно ломаться, чтоб соблюсти девичий регламент?

- А чего ты заинтересовалась-то, Лейка? В кроссворде вопрос попался?

- Нет! Поздравь меня, Юль! После долгих лет у меня появился парень,  Русланом зовут! Познакомились в сети и намерены двигаться дальше!

- Обалдеть! Поздравляю, подруга! Счастлива за тебя и рукоплещу!

- Спасибо, Юль, но я ограничена во времени. На секундочку смылась, тебе звякнуть. Говори конкретно: когда дать зелёный свет, чтобы выглядеть прилично?

- Лейка, это сложная материя, здесь специальных таблиц и формул нет.

- А жаль, что нету таблиц, правда, Юль? Женская жизнь сразу бы облегчилась! «Сколько ломаться перед Васей, чтоб не пережарить?» Забила исходные параметры Васи – ути-пути-бамс! – и вот тебе результат! С точностью до минуты!

- Если по собственному опыту, то первого мужа я держала на расстоянии год. Второму не позволяла перейти границы приличия почти полгода…

- Мошкины бантики, какая ты выносливая, Юль! Похоже, это у вас наследственное. Если бы китайцы размножались такими же темпами, как вы, их бы до сих пор всего человек пять было…

- Лейка, не умничай! Брачные игры и прелюдии – целая наука, которой тебе не понять.

- Я и не пытаюсь, Юль. Очень уж мудрено всё. И сколько мне держать Руслана на расстоянии?

- Ну-у-у… думаю, месяцок в край надо, Лейка.

- Ужас, как долго! Я думала, час-другой – и хватит…

- Час? Лейка, не дури! Он у тебя что, матрос в увольнении и ему к вечеру пора драпать обратно на корабль?

- Нет, не матрос. Но если он не выдержит месяц? Если он это самое… пережарится, как бифштекс на сковородке?

- Лейка, не иди у мужика на поводу! Пообщаетесь недельки четыре, потом от свидания к свиданию можно постепенно отдавать ему приграничные территории…

- Мне кажется, он прямо сейчас готов сгрести все мои территории, Юль! Он весь кипит, горит и глазами меня сверлит.

- Тоже мне, жучок-сверлильщик. Сколько вы с ним знакомы?

- В сети – уже неделю, Юль.

- Маловато будет. А лично?

- Лично – шестнадцать минут. Пока я с тобой говорю – уже минут девятнадцать.

- Ты спятила, Лейка? Не форсируй события. Попудри ему мозги, поиграй с ним, подразни… это очень увлекательно! А через месяц ты, так и быть, соблаговолишь прийти к нему домой…

- Так я уже у него дома, Юлька…

- Уже? Ну ты отожгла, подруга! И что вы там делаете?

- Руслан хлопочет в гостиной, а я пошла якобы по женским делам на балкон – и звоню тебе за чёткой консультацией: сколько мне ломаться?

- До чего вы прыткие, голубки! Огорошила ты меня, Лейка. Хоть недельки две потоми его на медленном огне!...

- Две недели? Ох, мошкины бантики, не знаю… Юль… а меньше можно?

- Лейка, да что тебе не терпится? Пожар у тебя, что ли?

- Пожара нет, Юль… но Руслан уже вышел на балкон и что-то с меня снимает… аха-ха, щекотно!

- Уже снимает? Лейка, хоть бы дня три подождала! А как же брачные игры и кокетство? Это целая наука!

- Видимо, в другой раз, Юль… Когда мужик тебя целует, то наука отдыхает. Всё, отключаюсь…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии