Беременею я с вас!

В школе сложилась критическая ситуация. В ней появился заколдованный класс, а именно – восьмой «Б».

Внешне восьмой «Б» был обычный. Дети вполне нормальные: славные такие подростки в разношенных кроссах, в прыщах и с гаджетами. В меру послушные, в меру раздолбаи. Перемешай их с другими школьниками – и не отличишь.

Уникальность и патология восьмого «Б» заключалась в том, что никто из учителей не хотел брать над ним классное руководство. Все, кто пытался это сделать – тут же беременели и уходили в декрет без всяких разговоров.

Сначала школьный коллектив не замечал этой закономерности. Уход педагогов из 8-Б в декрет списывали на природные процессы. Думали, что учительницы специально беременеют, дабы перевести дух от диких педагогических нагрузок. Развеяться, сменить обстановку, побыть подальше от управления образования и насладиться прелестями материнства.

В частности, накануне учебного года директор Прохоров назначил классным руководителем восьмого «Б» англичанку Ольгу Валентиновну. Никакого декрета Ольга Валентиновна не планировала, однако спустя некоторое время вдруг вывезла:

- Извините, коллеги, скоро я сложу с себя учительские полномочия. Кажется, я беременна.

- Беременна так беременна, - пожал плечами директор Прохоров. - Не расстреливать же вас теперь... хотя и очень хочется. У нас и так иностранщиков не хватает.

Англичанку Ольгу отправили в декрет, а бесхозный восьмой «Б» перепоручили химичке Людмиле Евгеньевне. Но недолго музыка играла: в конце второй четверти химичка сделала большие глаза и большой живот и заявила, что тоже скоропостижно уходит в декрет вслед за Ольгой.

- Я не собиралась беременеть в середине учебного года, - каялась Людмила Евгеньевна. – Оно само как-то получилось. Прощайте, друзья. Сухих вам памперсов.

Директор Прохоров ещё не распознал опасности, которую таил в себе восьмой «Б». Он не связал события воедино и спокойно назначил на освободившееся место географичку Бэллу Юрьевну.

- Только не беременейте, пожалуйста, - шутливо сказал он географичке. – А то кто работать будет? Кто будет нести детям знания на ниве просвещения? Я, что ли?

- Не извольте беспокоиться, - заверила Бэлла Юрьевна. – У меня уже трое детей, семейные разнарядки выполнены, куда ещё?

Всю третью четверть Бэлла исправно вела географию и осуществляла классное руководство над восьмым «Б»… пока не принесла в школу положительный тест на беременность.

- Откуда что взялось? – удивлялась она вместе с директором. – Я вовсе не собиралась идти за четвёртым ребёнком! У меня и мужа-то нет.

Тут директор Прохоров впервые заподозрил, что на восьмом «Б» лежит загадочное проклятие, которое даёт классным руководителям побочный эффект в виде беременности.

- Другим училкам ничего, все розовенькие и бегают, а в восьмом «Б» - три декретчицы подряд! – размышлял Прохоров. – Как так? Что-то здесь нечисто.

Директор вспомнил, что раньше этот класс возглавляла Генриетта Львовна. Она единственная выбыла из школы естественным путём – то есть швырнула журнал на пол, крикнула «хватит с меня вашего дурдома!» и ушла на заслуженный отдых. А после неё как прорвало, все учительницы уходят рожать.

Но оставить класс без руководителя было нельзя. Из осторожности Прохоров отправил туда историчку Алису Максимовну. Алиса была опытнейший учитель. Она прошла огонь, воду и все переаттестации, какие есть на свете. Ей было сорок семь, она числилась убеждённой старой девой, курила и материлась так вихрасто, что ей завидовали все старшеклассники. Кроме того, доктора когда-то сообщили Алисе, что детей у неё быть не может.

И что? Порулив классом, эта железная леди пожаловала к директору с убийственной новостью:

- Ты будешь ржать, чел, - сказала бездетная историчка Алиса. – Проклятие восьмого «Б» накрыло даже меня! Я вся беременна вопреки пророчествам врачей. Придётся бросать курить. Капец полный.

Здесь выдержка начала изменять директору.

- Совсем олошадели, драконихи? – сказал Прохоров. – Устроили мне тут демографический взрыв. Эдак я скоро без педагогов останусь. Впору вешать на восьмом «Б» табличку: «Классом не руководить! Имеются противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом».

Командовать восьмым «Б» был направлен биолог Синицын. Директор надеялся, что с преподавателем мужского пола всё наладится, но не тут-то было! В классруках биолог продержался недели две, после чего начал жаловаться на спазмы и урчание в животе, и позорно бежал.

- Я чувствую, как во мне пытается зародиться новая жизнь! – сказал он директору. – Ещё мне, самцу, забеременеть не хватало! Куда я потом с малым ребёнком на руках? Меня и так-то в мужья никто не берёт.

- Бесовщина в натуре! – сказал директор. – Что за эпидемия беременностей? Впору открывать в школе санаторий по реабилитации детородных функций.

Придя в восьмой «Б», директор грозно оглядел учеников:

- Колитесь, судари, - сказал он. – Что вы делаете с учителями? Чем их тут опыляете, что они выходят поголовно беременными? Даже беднягу Синицына не пощадили. Это противоестественно! Если так пойдёт и дальше, ваш восьмой «Б» придётся расформировывать.

- А чо сразу мы-то? – обиделись учащиеся восьмого «Б». – Это бывшая классуха Генриетта накаркала! Она по жизни ведьма. Её любимым ругательством было «Беременею я с вас, сверчки ушастые!»

- Ай-яй-яй, - сказал Прохоров. – Замечал я за Генриеттой что-то такое… гнетущее и тёмное. Но списывал это на издержки последних образовательных реформ и профдеформацию. А она вон чего! Всю карму классу угробила и на пенсию сдула, календула ветвистая.

Он позвонил Генриетте на пенсию. Та дико извинялась и сказала, что умение наводить порчу случайно передалось ей от бабушки по маминой линии. И как расколдовывать класс назад – она не имеет ни малейшего понятия.

Вздохнув, Прохоров стал действовать по наитию. Он освятил класс в присутствии комиссии из гороно, вслух зачитал там федеральный закон «Об образовании» и переименовал восьмой «Б» в восьмой «З», надеясь отвести нехорошие чары.

Помогло. После смены литеры класса с «Б» на «З» классные руководители перестали внезапно беременеть. Правда, теперь у них иногда случаются запои, но они проходят быстрее, чем беременность. И в декрет уходить не надо.


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии