Наставничество

Настроение от чего сама не помню ,было скрипучее,на душе тоска, вечерело звонок по телефону и не знакомый  ,мужской голос поздоровался , представился начав диалог. - Людмила Николаевна,а вы говорят казачка ,ох бедовая хоть в огонь,хоть в воду,а может нам попробовать опять станицу Бобровскую возродить,от помощи не откажу,дело-то хорошее ...а?Мне показалось, голос знакомый. -А можно ещё раз поподробнее, кто вы и в чём дело.В трубке молчание,но недолгое,а затем и ответ. -Так повторяю ,я Кутепов Олег Николаевич -(товарищ атаман отдела по культуре и организации), так-же (руководитель центра Челябинская станица).А вы я знаю в бобровке Председатель Женсовета, да ещё и член Совета Ветеранов,к тому-же член Единой Партии Россия, вот мне столько о вас рассказали.Думаю ,коль дед ваш был казак и четыре войны прошёл ,да и мама ваша была тыловик,вам только вам можно это вновь всё поднять. Я задумалась,а ведь и правда , хорошее дело ,но что-же у нас мужиков нет возродить некому? Мысли свои я выразила Олегу Николаевичу,он выслушал меня и попросил подумать,да поспрашивать мнение этих наших мужчин.Вот с этого дня и начались мои мытарства,просьбы,предложения,убеждения к будущим станичникам... Не сразу конечно верили,что получится,но пять казаков и две казачки всё-же пришли,на малый казачий круг.Поговорили от души,за всё ,а потом атамана выбрали-Булдыгина Сергея Александровича(из тех которые ранее были).Так и пошли потихоньку дела казачьи. И в церковь сходили с Батюшкой Олегом вопросы решили житейские и за кладбище взялись вместе с Администрацией за уборку.А ещё озеро около Рыбхоза с родниковой водой ,сама вода чистая,а берег зарос,бутылки тряпки ,ну свалка целая-прочистили его , песком уровняли ,атаман мальков запустил ,а на Крещение впервые в Бобровке нашей, там купель прорубили и вот диво народ шёл и шёл,всё по чести было и мостки деревянные и самовар на углях кипел и палатку организовали переодеться.Да ещё  с документами ,как положено было(пожарники,медик, полицейская служба,казаки ,Администрация местная,  Батюшка Олег освятил водицу).Правда почти год мы ждали процедуру принятия нас в Оренбургское Казачество Троицкого 3-его отдела,но как  нужно ,так и сделано .И вот 14 января 2018 года  мы получили Свидетельство  — выдано казачьей общине станицы Бобровская о вхождении её в состав Челябинского регионального отделения Межрегиональной общественной организации содействия возрождению казачества Оренбургского казачьего Войска 3-й Троицкий отдел ,всё по чести.И ансамбль организовали ,и с поделками женщины ездить стали на фестиваль и (Казачий курень),мимо нас не прошёл.Я думаю ,что это наш наставник Кутепов Олег Николаевич,если-бы он не привлёк меня,не было бы у нас этого сейчас...Я рада и горжусь нашим пополнением,потому,что в станице бобровская уже и казачат к сотне приближается.И это дела и  наша жизнь ,и эта наша Родина Святая! А мы с Божьей помощью ,будем идти и дальше в делах житейских. Зам Атамана станица бобровская , Куковенкова Людмила Николаевна.


Рецензии