Учение о Троице, шлоки 60-63

60. (о Триипостасном Присутствии Бога и Помазании Его)

Со дня Пятидесятницы Единый Бог
открывается нам в Духе Святом,
и мы, верующие, говорим о Его Присутствии
и Помазании в нашей жизни.

Но Бог являет Себя нам Триипостасно,
и в Слове, и в Жизни, и в Видении;

и если Присутствие и Помазание мы переживаем
в ощущениях, жизненной силе, любви, мире,
пробуждении совести, осязательных прикосновениях --
то это Женское от Бога,

если мы Его переживаем в Слове, Языках,
рассудительности, мудром совете, логике,
откровении, молитве, славословии --
то это от Бога Мужское,

если в видениях и в видении,
в пророческих снах, планах, мечтах,
картинах, воображении, фантазиях,
то это от Бога -- Тело Третьей Ипостаси.

*


61. (о Плоти и Крови)

Плоть наша есть образ слова,
а кровь нашего тела образ -- жизни этого слова,

как Слово Божие есть Плоть Его,
а Кровь -- Душа Его, Жизнь Вечная Его,
в видимом Теле Его,
а не во всём, что Он есть,
потому что кроме Плоти Тела
Бог, естественно, имеет ещё и Дух,
Которые и есть в первооснове Своей --
Источник Слова Тела и Жизни Крови.

И как Жизнь Бога-Христа пребывает в Его Слове,
так кровь наша пребывает в теле
(что совершенно очевидно).

То есть тело у нас такое -- какое в нас живёт слово,
а кровь такая -- какая у нас жизнь и любовь,
или, по-другому, плоть и кровь у нас такие --
каким словом и любовью мы являемся,

и распространяя дальше,
обстоятельства наши таковы, жизнь такая,
онтология нашего бытия такова --
как мы думаем и как любим.

*


62. (о Черепахе и Трёх Китах)

Парадоксально, но древние были правы, утверждая,
что мир стоит на Трёх Китах или на Черепахе,
потому что это образно -- на Троичности Бога
и на Едином начале Святого Духа.

Ведь Двоичность и Троичность Бога, а также Его Единство --
это первооснова всего видимого и невидимого,
и то, что происходит в Его Лицах --
то происходит и в мирах и мирах, по всем слоям,
в неиссякаемом творчестве разнообразия жизни.

И смысл существования человеческой души,
исходя из вышесказанного, в том,
чтоб быть участницей этой вселенской Мистерии
отношений Мужского и Женского в Боге --

только это и имеет смысл,
смирить своё низшее "я" и войти в пространство
Зои Творца и Его Истины
на уровне Богопознания и личного пути.

*


63. (знаки тела)

Само расположение наших органов в теле говорит о том,
что разуму надлежит доминировать и руководить в человеке,
потому что он вверху и есть глава;

сердцу быть в центре, всё уравновешивая,
но держаться своего верха и находиться в подчинении,
относительно его рассудительности;

видению, исходя из своих глаз, оставаться в голове
под контролем и ума и сердечной мудрости,
и опускаясь вниз,
чтобы сначала в осмыслении и энергетике
центра солнечного сплетения,
далее вынашиваться и рождаться в животе,
и возвращаться в глаза, --
потому что истинные глаза наши в разуме и сердце, --
просветляя материю вокруг,
в планах и намерениях на будущее.

Но есть то, пред чем всё смиряется в нашем организме
и простирается ниц, как слуги перед царём, --
это наше дыхание: и разум замолкает, и чувства утихают,
воображение прекращает свой бег,
потому что пришёл господин их,
тот, кто исходит от Самого Престола Творца, реками жизни;

ведь Бог назначил светлой осознанности разума
свидетельствовать о Мужском в нас,
биению сердца эмоций -- о Женском,
а дыханию -- о Духе Жизни всего,

как оно и названо в Писании :
"И создал Господь Бог человека из праха земного,
и вдунул в лицо его дыхание жизни" Быт 2:7.

И с тех пор оно (дыхание) веяньем духа,
проходя через всё в человеке,
от макушки головы до копчика и даже пяток,
заявляет о своём царственном положении нежным ветерком,
заботясь обо всём в нас и насыщая жизнью и сознанием!

***


Рецензии