Церковь. пр. 19

     Летом 1988 года моя племянница Гузель
  14-и лет просила меня помочь ей крестить-
  ся.Я обратился к настоятелю храма Рожде-
  ства Богородицы отцу Борису Развееву,с
  которым я дружил.
     Анну Кудоярову я попросил быть воспри-
  емницей.Она согласилась.
     Гузель крестили с именем Екатерина.
     Когда новоначальная Екатерина и Анна
  Кудоярова пришли из храма,то мама моя
  приготовила им небольшое праздничное за-
  столье в честь крещения своей внучки.Сама
  мама покрестилась пятью годами позже.
     Анна относилась к своей крестной доче-
  ри Екатерине как к близкой родственнице,
  молилась за неё,часто звонила ей по теле-
  фону и искренно принимала все события в
  жизни крестницы близко к сердцу.
     Анна часто приглашала крестницу в гос-
  ти,я несколько раз присутствовал на их
  скромных застольях.Никогда Анна не поуча-
  ла крестницу.
     Её простота,душевное тепло и искренно-
     продолжение 20


Рецензии