Мальвы

В этом году я открыла для себя по новому  мальвы.
Цветы моего детства.
У мамы в палисаднике росли мальвы.
Палисадник буквально утопал в цветах ,
разных названий  и сортов, формы  и оттенков.
Цветочный аромат густо наполнял весь двор и
добирался в дом через распахнутые  окна.
Цветение начиналось ранней
весной и продолжалось до поздней осени.
Мама всегда подбирала  цветы так, что бы
цветение не прекращалось.
Отцветали одни,зацветали другие.
И в этом цветочном оркестре мальвы
звучали своей скромной нотой.
На фоне  ярких героин и нежных роз, ,они ,конечно, терялись.
Мальвы казались какими то привычными,
они не останавливали на себе взгляд.
Этим летом я проезжала по дороге мимо
цветущих мальв  почти каждое утро.
И каждый раз меня радовала живописная картинка,
в которой мальвы были ее центром.
Я видела их пару секунд из окна машины,
 а потом еще
несколько минут мысленно дорисовывала
придуманное полотно, размещала цветы на нем,
подбирая оттенки и цвета, сожалея при этом,
что я не художница.
Даже назвала этот рисунок- «Жизнь»


Рецензии
Помню эти цветы в нашей деревни Иваньково. Росли везде и в полную силу. Красоты
были невероятной! Спасибо!
С теплом,

Галина Поливанова   25.01.2024 13:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за теплый отклик! Да , мальвы очень красивые.

Татьяна Корнеевец   25.01.2024 15:04   Заявить о нарушении