Дорога

Когда ночью в мессенджере ты видишь сообщение - "а приезжайте в Волгоград?" -соглашаешься мгновенно. Ну а почему нет, собственно? Когда ещё творить эту дичь, если не в 45? Кризис среднего возраста делает меня главным героем фильма "Всегда говори -"да"". А ночью остатки сознания теряют власть над порывами  бессознательного, сопротивляться бессмысленно, сдаюсь. Нет, ничего не остановило: отработка рабочих смен, ночь в дороге, пересадки, неюный возраст, шаткое здоровье, ремонтные работы по замене стояков в квартире с протеканием всех труб в моё отсутствие - всё летит к фигам, все аргументы "против" кажутся  невесомыми, ерунда всё это по сравнению с манящей перспективой путешествия.
Обоснование для путешествия было найдено сразу и неоспоримо железное для каждого уважающего себя врача - конференция. Слёт психиатрического бомонда по обмену премудростями. Конечно я должна быть там, а то как же они там без меня, а я без них?...
 Даже медосмотр накануне не переубедил. Ох уж этот мед осмотр.... Как всегда - кто то да обидит юную и совершенно здоровую девушку. В этот раз терапевт. К моему удивлению, меня прямо до трусишек разоблачили (а я то расчитывала горлышко показать и давление дать померить) и просто всё-всё-всё нашли! Ползала дотошная врач-терапевт пол часа,со всех ракурсов смотрела, щупала,слушала, Господи, я так пристально даже сама себя не рассматривала никогда. Моя самая долгая прелюдия столько не длилась, как этот голый терапевтический беспредел.
А диагноз? Можно сделать пробежку, совершить пару звонков и послушать  с попкорном длиннющую аудиопостановку- пока его до конца то дочитаешь. Я не дочитала, я билеты бронировала в Волгоград... 
Путь был, кстати, нелёгок.
Избалована я всё таки общением со сливками врачебного и пациентского сообщества, да и подруги у меня все сплошь интеллектуалки да интеллигенция в седьмом колене. Даже матерятся они  как то изысканно, ёмко, поэтично и со вкусом. Заслушаешься...
А вот в дороге я окунулась в совсем другой мир. Автовокзал, водитель- мистер брутал, народ разношёрстный и очень многонациональный. Чё я трансфер то не заказала?.. ну что уж теперь...
В автобусе до Челябы сзади сидела такая  харАктерная героиня - восточная мадам. Такая "мадам - шум". "Мадам - звук". "Мадам - диалог". Короче, мой громкий дорожный антипод. Я думаю просто есть в природе люди непереносящие тишину. Не желающие оставаться наедине с собой. Она говорила. Говорила и говорила, говорила и говорила, на весь автобус по телефону. И мы узнали о ней ВСЁ... Ну прямо намного больше, чем хотелось бы всем пассажирам узнать, прямо жизнь её, со всеми хитросплетенияии, как зарисовка, пролетела перед нашими  глазами. А зная специфику работы психотерапевта, очень чётко понимаешь, что последнее что хочется в свободное время - это слушать жизненные истории людей. 
Потом сети не стало - все вздохнули облегчённо и решили было  поспать,  но она переориентировалась на соседа. Моё сочувствие, он держался долго, боец, отвечал на все её вопросы, слушал истории, поддакивал. А когда и он сдулся - она стала громко распаковывать от клейкой ленты сумку из аэропорта.... медленно, громко, растягивая это удовольствие на весь остаток пути. Поспать почему то не вышло.
По приезду ночью - новость - на автовокзале в Челябе мой оператор связи не везде. В единственном платном туалете принимают только наличку (её нет), или переводом. Но раз моя сеть есть только местами -  пришлось фоткать телефон, на который переводить оплату и бегать по полупустому ночному вокзалу - искать 4G, пока бомжи и алкоголики с нескрываемым  интересом за мной  наблюдали...  Собственно на ночном автовокзале были только я с дорогущим телефоном и они - зрительская аудитория моего туалетного квеста. Нашла, оплатила, смогла посетить, ура...
Вызов такси произвела по той же схеме - из дальнего угла вокзала, благо на улице все работало, и  нашла я такси почти сразу. Водитель вез меня за город по тёмной трассе, и вроде было немного страшновато, но не так, как на вокзале без оплаты туалета, чуть меньше паники и сюжетной безисходности.
 В самолёт села чуть живая в 4 утра (не надо уже в 45 лет ночные перелёты практиковать, ой не надо) и пыталась поспать между двух, вполне себе приятных мужчин. Храпела, стонала и слюни пускала возможно, так как от этого я периодически и просыпалась. Ну, сорян, мужики, Леди иногда бывают и такие. Не стыдно, нет, в 45 уже вообще редко чего то стесняешься (знать бы об этом в 20...). Но приземлившись - облегчённо выдыхать было рано.
 Всем запретили вставать с мест,мы долго ждали чего то, а потом случился  апофеоз моей дороги в Волгоград... Пришла полиция с автоматами и одного из пассажиров (через ряд от меня) - в наручники, повязали и увели! (Чтооо?)
А вот только потом уже нам всем разрешили выйти. Уффф...  Что ж это такое было то!? Мне кажется, у меня за эту дорогу от удивления и страха даже ботокс во лбу окончательно оттаял, а брови находились в состоянии безмолвного взлёта. Но я  таки прилетела в Волгоград!..
В 6 утра я пила шампанское на кухне в приятнейшей компании, смеялась, рассказывала о своём непростом пути в этот город. Но я тогда не знала, что приключения только начинаются... привет, Волгоград.


Рецензии