Прочёл, и в праздник грустно стало...

Прочёл, и в праздник грустно стало
от тех ползущих ВВЕРХ мышей:
куснуть ПРЕМЬЕРА поострей=
КОТОРОГО СТРАНА ИЗБРАЛА!

(коли не скинуть с пьедестала-
  заменой тупостью своей)

Из  фэйсбук.
....................

Алена Шалтиэль
 ·
Что-то мне  перед Суккотом не сидится спокойно, вместо того, чтобы к приходу гостей готовиться, я посты в Фейсбук пишу ;.
Мне любопытно, почему наши правые постоянно перетирают все, что есть у нас плохого, а про дипломатические и экономические победы Нетаниягу, упоминают вскользь.
Почему столько много внимания мерзости и совсем мало внимания победам лучшего в мире премьер-министра?
Я смотрю на посты и комментарии и мне, кажется, что от половины правых вреда столько же сколько от левых. И они даже не осознают, что постоянно сливают свои правые силы на левую мельницу.
Мне не хочется приводить примеры, чтобы не было смертельных обид. И писать на эту тему тяжело. Но так хочется достучаться до народа, вредящего самому себе.


Рецензии