Игра Нарисуй мне осень... Поздняя любовь

Игра «Нарисуй мне осень»
Светлая Ночка
http://proza.ru/2023/08/31/25
Фото из интернета

Поздняя любовь

Представьте Осень молодой девицей.
Рыжеволосой, стройной, белолицей.
В одеждах красно-жёлтых разодета.
Влюбилась в загорелого красавца Лето!

В его зелёные лучистые глаза.
Взгляд отвести от них никак нельзя.
И от волос, как спелая пшеница
В восторге светлолицая девица.

В его нежнейший завораживающий смех.
И в изобилье радостных потех.
Меняет каждый день Она наряды,
Вплетает в волосы рябины спелые гирлянды.

Кружится в листопаде золотом,
Чтобы привлечь его вниманье, а потом,
Зажечь и в его сердце огонёк,
Чтоб воспылал к девице рыжей паренёк.

И так красотка им увлечена,
Что разрешила Лету царствовать Она.
Дала отбой дождям и холодам.
"Свою Любовь лишь Лету я отдам"!


Рецензии
Бронита, здравствуйте!
Есть ли что-нибудь с чем Вы можете не справиться? Вопрос отчасти риторический, потому что стоит Вам только взяться!... Всё станет подвластно!
Отличное стихотворение!
С пожеланием новых ТВОРЧЕСКих успехов и самыми тёплыми чувствами,

Фаина Вельге   23.11.2023 15:13     Заявить о нарушении
Ах, Фаечка!
Вы меня переоцениваете! Я, как и все, бываю разной. Но целеустремленность, конечно, присутствует. Я ж Овен. Во мне упрямства очень много! Буду долбить рогами стену, пока не добьюсь своего!
Благодарю за такие искренние пожелания, Фаина!
Мне всегда так приятно наше общение.

С теплом и любовью,

Бронита Донская   23.11.2023 21:09   Заявить о нарушении
Оля-ля! Так мы с Вами на пару - бараны упёртые!)) А я думаю, что-то такое близкое чувствуется...)

Фаина Вельге   23.11.2023 22:24   Заявить о нарушении
🤣😄👍🤪🔥💯❤️❤️❤️

Бронита Донская   25.11.2023 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.