***

За повседневными заботами
Бегут, бегут наши года.
Порою нужно потрясение,
Чтоб как-то разглядеть Себя.
Я говорю не о телесности
И не о радостях земных.
О том, что канет в неизвестности
Для всех оставшихся в живых. 4.06.2004


Рецензии
Мне понравилось!
Рифма хорошая и со смыслом всё замечательно.

Если мне будет позволено, то может изменить чуть.
Так может на слух будет лучше. Но и у вас очень замечательно! Честно!
Пошлю в личку своё предложение.

Мир Вашему дому!

Эгрант   05.10.2023 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, но Вам НЕ будет позволено.

Фигаро   05.10.2023 19:20   Заявить о нарушении
Поздно, я уже послал вам иной текст в личку.
Выбросите его.
Вы правы, все люди разные, я всегда благодарен помощи любой. Другое дело, если мне не нравиться, не воспользуюсь помощью. Вы другая.
Вы молодец!

Эгрант   05.10.2023 20:12   Заявить о нарушении
Я забыл его стереть здесь, но теперь исправил свою оплошность. Извините.

Эгрант   05.10.2023 20:13   Заявить о нарушении
Принято! Спасибо.

Фигаро   05.10.2023 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.