Тоталитаризм. Часть шестая, уроки ритмики и школьн

Мое детство в СССР было суровым и кровавым.

Я благодарен своим учителям , взрастившим меня всесторонне и гармонично развитой личностью, я благодарен Стране, сделавшей из меня Человека и Системе, давшей мне возможность всесторонне проявить и развить мои многочисленные дарования.

Творческое воспитание в нашей родной 123 было поставлено на должную высоту.
Вспоминаются уроки пения , проходившие в коридорах штрафного изолятора- там была великолепная акустика, а у водворенных туда учащихся, коротающих свои дни в " трюме" за чифирем и игрой в самодельные карты- особой популярностью пользовались игры в переводного дурака и знаменитый"терц"- был настоящий праздник.
Было слышно, как они стараются нам подпевать из за массивных металлических дверей.

Больше всего мы любили "Интернационал " и "Москву майскую", во время которой конвоиры - воспитатели открывали ненадолго окошки для раздачи пищи, и на весь подземный коридор разносилось"Чтобы руку поднял Сталин, посылая нам привет!"


Рецензии