Как прекрасно жить на свете

Как прекрасно жить на свете!
Улыбаться на рассвете
 Пробуждаясь в тишине
Солнце светит всем,  и мне!
Радость жизни наступает
Лишь когда ты понимаешь,
Что прекрасней тебя нету
Никого на белом свете!
Ты любима и любим,
Наш Отец Небесный
С ним вместе в радости, в печали  -
Это – что  бы не скучали!
Не забыли, что  вы – люди!
Значит, опыт здесь пройти,
И с собою унести
В лоно Батюшки Отца
В нём не будет всем конца!
 Вместе с Ним мы соберемся
И поплачем, посмеёмся
Как прошли мы этот  Путь,
Говорил нам : «Не забудь!
Ты – любимое дитя! Я – с тобою! Навсегда!»
Мы, бывало, забывали,
Даже на  Него роптали:
Мол, за что нам посылаешь?
Нам ведь трудно, что, не знаешь???
Он с улыбкой отвечал:» Ты ведь сам всё выбирал!
Я ведь только наблюдаю
И дальнейший  Путь не знаю…
Ты – свободен!  Так и знай!
И Меня ты – не ругай!»
Понимаю я , всё так…
Я ведь, в общем, не дурак…
На Отца – не обижаюсь
И пред Ним я – преклоняюсь!
За свободу, и за выбор,
И за то, что я – живу
А ещё – ЕГО  ЛЮБЛЮ!!!!!
1.10.2023      В.Белоусова


Рецензии