Для тех, кто бездарность

Вот так живёшь в стране, в которой строго всё по законам РФ, а тут, выдала нейросеть, только то, что общепринято.

Ха! Да у меня в голове никогда таких не было мыслей!

И потом, вот так строго по законам РФ. Ну да, у меня между прочим на компьютере лет так 30 общепринятые данные, от которых шарахаются в основном те, кто не разобрался в музыкальных жанрах и стал те критиковать!

Ха. Ха - ха - ха. Да я вообще никогда не совался, чтобы вот так, взять и вдохновиться тем, что в общем-то то, что самопознание в плане пола. Да плевать мне на чьи-то образы людей, они давно - символизм.

А тут, вот, что у вас на компьютере. Ну да, удалить. А после, что предложат? Пустоту? Пустоты суть - путь в никуда от интеллектуального бессилия!!!

***
У Ленара аж челюсть отвисла, усмехается, - так вот кто интеллектуальный импотент, ну и ну, лучше бы учились рисовать, чем полагаться на искусственный интеллект, кто те, и кто те, кто умеет рисовать.

Мне пришло сообщение от Ленара, - те, что с ИИ, понимают, что опозорены после того, что написал?
Отвечаю, - да вот, творческие натуры кончились, ИИ типа у других, ну ты понял, тебе надо нарисовать что, плати.
- схерали? а если я просто так хочу рисовать?
- купи карандаши и рисуй, те никто не запрещал, а когда в интернете само всё собой, вот пусть кто в том ничего не умеет делать, и пользуется!


Рецензии