Несостоявшееся поздравление

По улицам города , холодные струйки , чистых дождей сентября .
Рисуют картину , постлетнего счастья , столь грустную , для меня .
Лето потеряно , грустной ошибкою , допущенной в пьяном бреду .
Где теперь выход , вряд ли кто знает , и я конечно , его , не найду .

Я видел , как осенью , падают звёзды , что конечно происходит не зря .
В противном случае , никто никогда бы , не смог бы встретить тебя .
По улицам города брожу в полудрёме , вот-вот упаду и усну .
Уйти бы с асфальта , дойти до газонов , но я чувствую , что не смогу .

Луна обнаружилась , в лужах разбросанных , холодным дождём сентября .
Я любуюсь , шатаюсь , всем нутром ощущаю : не успеваю поздравить тебя .
В ботинках назойливо чвакает жидкость , нервы в узел и гвозди в мозгу ,
забивает как будто , оседлав мою слабость , меня тянет неизбежно в беду .

Разбиваю о стену медицинского колледжа , с остатками вещества ,
бутылку и слышу как взвизгнули где-то , проклиная . Конечно - меня .
Меняю маршрут и опять вспоминаю мне поздравить надо одну ,
девушку с поразительным складом характера , и по внешности чистейший - гууд .

Уныло послышались звуки милиции за горизонтом панельных домов .
Ускоряюсь , и , с удивлением вижу , что бежать я сейчас не готов .
Печальный исход всё ближе и ближе , как в забвеньи повторяю слова :
уверен у тебя , всё будет раз в тысячу лучше , сердечно поздравляю тебя .


Рецензии