Так назначено судьбой

Глава 13

Ей оставалась еще неделя от отпуска и Саша позвонила Ксении Семеновне

- Здравствуйте! Это Саша

-Я узнала, ты куда пропала? Филипп не может попасть к тебе домой, и на звонки ты отвечаешь через раз. У тебя все нормально? Как ты себя чувствуешь?

-Я хотела к вам приехать поговорить, можно?

- Давай завтра, я сейчас на работе и освобожусь не скоро, а завтра у меня свободный день. Приезжай часикам к одиннадцати, давно тебя не видела.

-Хорошо.

Ровно в одиннадцать она позвонила, дверь открыли, и хозяйка ее приветствовала

-Ты очень изменилась, Саша, еще больше похорошела — и она ее обняла.

-Это вам из Парижа - протянула Саша красивый пакет Ксении Семеновне

- Ты была в Париже?

-Да и в Италии

-Очень интересно, пойдем, расскажешь.

Они устроились в удобных креслах, напротив друг друга

-Как ты попала в Париж?

-У меня много чего произошло с марта месяца, я никому ничего не рассказывала, вы первая, с кем я хочу поделиться.

-Спасибо, слушаю тебя.

-После того случая на даче я очень переживала, справиться самой было сложно, а , если честно, невозможно. Думаю то, что произошло дальше было послано мне свыше, потому что в такие совпадения я не верю. Случайно в парке мне встретился Захарченко.

- Яков Маркович?

-Да. По моему виду он понял, что мне нужна помощь, я сорвалась и на него, прощаясь он мне оставил свою визитку. Скажу честно, мне было страшно к нему обращаться, признать себя больным человеком это совсем нелегко, но вспомнив слова Филиппа -Просто запишись к психиатру - я ему позвонила. Очередь у него на месяцы вперед и он предложил принять меня у себя дома.

- Так, я попала к известному в Москве психиатру. Я к нему ездила два раза в неделю в течение почти трех месяцев, работает он, конечно, виртуозно. Я ему такие вещи рассказывала, потом удивлялась сама себе и краснела. Пью таблетки - это помогает мне успокаиваться, и он мне посоветовал сменить обстановку . Побывать в Италии, Париже и не встречаться с теми людьми, которые могут напомнить мне о том событии, когда я не хотела жить.

-Поэтому я и не встречалась с Филиппом, но очень скучала по нему.

- Тебя приглашал Яков Маркович на обед с семьей?

-Да, сначала я нервничала, а потом мне было интересно наблюдать за детьми, за отношениями между родителями и детьми, старалась те ситуации, которые возникали переложить на себя. Но это было всего два раза. А вы откуда это знаете?

-Мы хорошо знакомы с господином Захарченко. Одно время на курсах сидели рядом. Умнейший дядька, с ним поговорить одно удовольствие. Тебе очень повезло, что ты к нему попала. А я обратилась к Яше за помощью своей подруге. После смерти мужа, у нее что-то с головой приключилось, и она к нему пошла. Была в восторге от него и его методов. Он наблюдает за своими пациентами во время обеда за общением, старается гостя втянуть в беседу.

-Да, да, вы правы. Мне бы хотелось каждый день общаться с его семьей, но он больше меня не приглашал. Доктор он дорогой и в прямом, и в переносном смысле этого слова, но я решилась.

- И как ты себя чувствуешь?

-Вы знаете, оказалось, что моя ревность никуда не делась, я когда вчера прилетела в Россию, обозналась, мне показалось, что я увидела Филиппа с женщиной и он ее обнимал. Мне опять стало плохо, и я громко крикнула - Филипп! - Пара оглянулась и я увидела, что это не он. Я сразу приняла таблетку, и моя агрессия стала тушиться. Значит, все мои занятия прошли зря?

- Так нельзя говорить, многое зависит и от тебя. Он же тебе показал, несколько приемов, как надо себя вести если....

-Да, вы правы, но я всегда про это забываю и вспоминаю только после того, как... Понимаете?

-Понимаю, вот я и говорю, что многое зависит от тебя.

-Я познакомилась с младшим сыном Захарченко Артуром. Хороший добрый парень. Очень позитивный, одной мне было бы труднее путешествовать, а
этот весельчак скрасил мое одиночество. Он немного моложе меня, изъявил желание полететь со мной - увидев, как брови Ксении поднимаются вверх, Саша поспешила добавить — но у меня с ним ничего не было, я очень скучала по Филиппу.

-Мне кажется, теперь я всю жизнь должна буду пить эти таблетки, а то могу опять что-то учудить, а я так верила в силу этих занятий.

-Ты молодец, что это сделала, было бы гораздо хуже, если бы ты не прошла этот курс. Мы можем с тобой понемногу заниматься для твоего успокоения

-Я не знаю как мне вести себя с Филиппом, мне кажется, я ему в тягость. Знаете, как чемодан без ручки: нести неудобно и выбросить жалко. Как мне справиться со своими чувствами?

-Смотря чего ты хочешь. Если оставить дружеские отношения, то достаточно звонков и иногда посиделок, а если чего-то больше, то вам надо поговорить . Сесть и все выяснить, чтобы не было между вами никаких недомолвок.

-Я люблю его, но не хочу испортить ему жизнь. Рожать мне страшно с таким здоровьем, а Филипп, конечно, хочет семью и детей.

Вспоминая Филиппа, у нее что-то странное творилось в душе. Больше всего ей бы хотелось сказать себе, что она ничего к нему не чувствует, но это было неправдой. Это ощущение тяжести где-то слева, наверное, это и есть любовь - мелькало у Саши в голове. И мысль эта заставляла её опять нервничать, Филипп был частью ее прошлого и представить, что и Филипп остался в прошлом, ей никак не удавалось.

- Меня папа зовет к себе, может мне продать квартиру и уехать? Меня пугает только, что я не смогу найти там работу, а значит, у меня не будет средств к существованию. Папа себя плохо чувствует, не знаю, сколько ему осталось, кому я там нужна, да и здесь по мне тоже никто не скучает. Человек, который никому не нужен — это страшно, что я сделала со своей жизнью?

И каждый раз, когда я начинаю рассуждать об этом, сожалею, что Филипп оказался тогда рядом. Насколько бы всем было проще и спокойнее.

-Зачем ты опять возвращаешься к этом вопросу и начинаешь себя заводить

-Потому что это меня волнует, я не вижу никаких перспектив ни здесь, ни тем более, там.

Она понимала, что может бороться с Филиппом, пока его не видит, потому он своим присутствием сметал все на своем пути, словно та река, в которую она входила и эта сила , сносила ее и уводила дальше от берега. Близость Филиппа всегда действовало на нее как ураган и устоять было невозможно. Её будто подхватывало течением и несло неведомо куда. Она не могла с этим справиться , а тем более контролировать и погасить эти чувства к нему тоже не могла.

Она тут же поймала себя на том, что не хочет сопротивляться. Голос сердца звучал в ней все громче и громче, заглушая робкие протесты совести. Саша совсем забыла, что только недавно не хотела портить ему жизнь, желая оставить в покое. Но нет, она не сможет

И когда перед ними неожиданно возник Филипп, она не удержалась и обняла его. От счастья, прикрыв глаза, она шепнула

-Я так скучала .

Ксения Семеновна встала -Пойду сварю кофе - и подмигнула сыну.

Продолжение


Рецензии