Мораль Суждения

Наше суждение о том, что правильно, вытекает из двух основных принципов: первый — это предыстория наших инстинктов, наших симпатий и антипатий, а также нашего опыта или его отсутствия. Рассматривать обширный вопрос праведности только на основе этого положения неадекватно абсурдно.

Сознание – второй принцип. Это не что иное, как само подтверждающий источник того, что мы воспринимаем как истину, и, по-видимому, он должен указывать на то, что правильно. Но сознание само по себе является социальной, а не личной сферой существования. Это патологическое состояние нашего мира, а не всего его, возникшего в условиях непрекращающейся необходимости адаптироваться. Таким образом, оно развивается под давлением потребности в общении. Однако это не означает, что нужно пренебрегать его полезностью; только по своей сути истинные добродетели могут полностью оценить тонкости добра и зла. Сознание имеет социальную или стадную природу. Это значит иметь дело с поверхностными и посредственными сигналами, от зависимости от которых мы сводим к поверхностности и лишаемся возможности поддерживать истинную природу индивидуального существования.

Что же должно быть правильно? Врожденная вера в то, что то, что говорит себе совесть, никогда не может быть аморальным, верна, поскольку совесть — это внутреннее метафизическое представление Бога, сил вселенной и самой сути сверх пространственного существования. Это то, что исходит из самоутверждающиеся действия или мысли, что наделяет человека силой. Все, что увеличивает силу — воля к самопреодолению, что утверждает и гармонизирует человека с силами природы, духом прогресса — правильно. В межличностном отношении истинная культура — это та культура, которая, как и природа, рассматривает суверенитет эго как свою фундаментальную цель. Ошибаться не является чем-то неправильным; неправильно быть живым; оно любит жизнь. Скорее, неправильно все, что происходит от слабости — чувства деградации, необратимой зависти. Цель человека, общества и расы — найти высшее выражение величия и развития. В целом это правильно. Оно также может сделать мораль и аскетизм бесчувственными, поскольку право наполнено духом, инстинктом самоутверждения, движущим, увлекательным и динамично утверждающим жизнь как радость, которую нужно лелеять, и идеал, которого нужно достичь во время смертного обязательства, а затем после смерти, и на вечность.

(Вдохновлен произведениями Фридрих Ницше)


Рецензии