Аэропорт. Франкфурт. Ограничение передвижения
-Как вы проникли в Германию? Ваша виза просрочена, - спросил офицер.
Я не возражала, понимая как происходящее может осложнить возвращение в Россию, соображала что сейчас будет.
То что произошло дальше называлось ограничением свободного передвижения, а по-простому арест.
Что такое возможно, я начала догадываться ещё в аэропорту Гётеборга, когда сотрудница службы по высылке мигрантов дала мне подписать необходимые документы и на мою фразу об отсутствии шенгенской визы в российском паспорте уже несколько лет, произнесла, что ничего, ведь паспорт не просрочен, вот дата, видите какая?
Пальцем она коснулась строки с цифрами на страничке и предложив мне взять конверт с билетом, пожелала нам с сыном удачного полета.
Один самолёт, в Стокгольм, уже улетел, так как таксист привез нас с вещами слишком поздно и пришлось переоформить всё заново и отправить нас через Франкфурт.
И вот по прибытии в Германию, мои худшие предположения подтвердились, и, сначала,полицейский предложил заплатить штраф за въезд в страну без визы. По 120 евро с человека - это 2 400 шведских крон,
Я не была уверена что такая сумма имеется на карте. Андеш не уточнял, сколько денег он перевел мне перед расставанием в Уддевалле.
Полицейский согласился, что тогда достаточно заплатить по 100 евро с нарушителя.
К банкомату в зале аэропорта меня проводил полицейский. Купюры были получены и штраф оформлен.
Теперь осталось выяснить не наркокурьеры ли мы, не натворили ли чего в соседней Швеции из которой едем?
Фотоснимки в фас и в профиль обоих подозреваемых в незаконном пересечении границы были отправлены в базу Интерпола и до получения ответа нам предложили выпить по чашечке кофе.
Гоша попытался самостоятельно посетить туалет.
Когда мы направлялись к регистрационной стойке, ему ещё не хотелось.Теперь же в сопровождении минимум двух полицейских посетить WC стеснительный парень отказался.
Зато получилось отправить СМС Андешу о нашем задержании и штрафе в аэропорту. Кофе и улыбки во время беседы с полицейскими сделали наш арест милым развлечением, но от этого не становилось легче.
Вдруг в базе интерпола сейчас отыщется компромат на однофамильцев? Или с адресом проживания выйдут расхождения?
На листке бумаги, предложенным офицером полиции, я написала адрес проживания в Петербурге.
Эти записи должны были совпасть с тем адресом, который выдаст база Интерпола.
Ожидание в несколько минул было невыносимым. Но, к счастью, всё закончилось наилучшими образом: адрес совпал и нам разрешено было проследовать на посадку, уже без полицейских. Улыбки на лицах входили в стоимость штрафа.
В Пулково 2 мы прибыли в два часа ночи. Таксисты, родные, почти, ребята, но бесплатно не отвозят из международного аэропорта, как оказалось. После долгих уговоров один таксист согласился отвезти нас с тюками к дому за 500 шведских крон, при условии, что кастрацию коту этого таксиста, я выполню бесплатно.
Всю дорогу водитель рассказывал, как он любит своего кота, как здорово, что я прооперирую любимца на дому.
Возле дома, у ворот мужчина выгрузил сумки и пакеты на тротуар и уехал.
Курс шведской кроны к рублю был в тот год 1:7. На поездке из Пулково к Технологическому водитель получил 3500 рублей. Кастрировали кота другие ветеринары, что тоже неплохо.
2010 - 2023
Свидетельство о публикации №223100100250