Против шерсти. 79. Сегодня я дома

79. Сегодня я дома.

Прошедшая неделя была заполнена работой по самую макушку. Что-то к чему-то готовили. Какие-то гримасы, споры ни о чём и даже «рыки» имели место быть. Хорошо, что во всё подобное я не влезал. Старался делать свою работу добросовестно и не лез с советами туда, где и без меня "мути" хватало.
И тут образовался у меня выходной. Как бы и воскресенье, а у меня ещё и куча учеников по расписанию. К счастью, народ решил посвятить этот день последнему поцелую «бабьего лета». И синоптики подсуетились: не обманули с теплом и все рванули на природу. Приветствую такой расклад на сегодня!
Раз всё так сложилось, надо себя чем-то занять. После того, как меня шарахнуло давление в начале той недели, есть смысл привести в порядок свои жилые метры. Этому отдам утренние часы. Врублю свою музыку и за тряпку. Ах, совсем забыл: это же грех. Ну, с этим так: я атеист и Создателю нет дела до меня. Собственно, ему его нет и до всех остальных. Конечно, он ещё тот "провокатор" и если следовать его наставлениям, мне надо сегодня жир налёживать на диване, да плевать в потолок. Не моя тема.
Решено: сегодня занимаюсь с утра бытом. Что потом? Ближе к обеду выползу на улицу. Поброжу по своим любимым местам. В моём возрасте надо больше бывать на свежем воздухе и двигаться и ещё раз двигаться. И никаких перееданий. Сегодня у меня суп из кислой капусты, плов, курага, лимон, горький шоколад и апельсины. Как-то так.
Ещё посижу уже после прогулки над корректировкой финансовых потоков. Так-то всё там у меня в норме, но лишним не будет.
А завтра с утра опять на работу. Неделя будет ещё та. Надеюсь, что накладок никаких не будет. Главное никуда не влезать. Вот такая установка и ни шагу в сторону. Целей буду.
Тут с утра новости почитал. Запад сходит с ума. Полагаю, что рванёт его изнутри основательно. А ещё такая мысль посетила меня: если убрать из жизни людей болезни, это было бы ещё тем счастьем. Ну, Создатель до этого не додумался пока. Жаль. Интересно: а чем он там у себя занят? Никак плюёт в потолок? Безобразие. Ну, хозяин - барин, а народ, тем временем, сам по себе. Кто-то ещё надеется на него, а в основном всё просто, как три рубля: вспоминают о нём, когда хреново. В виду того, что в этом состоянии большая часть челов прибывает постоянно, то вполне понятна его реакция на своих «овец». Вот-вот, подальше от своего «стада». Красавчик!
А на прошлой неделе смеялся по поводу того, что наша область опять «отличилась» на поприще "патриотического воспитания" народа. Эти, которые на ходу переобулись, развернули в пригороде областного центра самый большой флаг России. И ведь никому и в голову не пришло, что всё подобное – это элементарное копирование понимания Европой своей значимости в современном мире. Какие-то «попки» сидят в чиновничьих коридорах и постоянно из пальца высасывают мероприятия, как бы способствующие воспитанию патриотизма. Ага, осталось ещё в детских садах ввести военную форму. А почему бы и нет? И куда потом всё это полотнище денут наши «местные рулевые»? Лучше бы деньги, потраченные на всё это, отдали бы на нужды СВО. Пользы было бы больше.
Ну, хватит о «хорошем». Пора заняться делом. Всем удачного дня!


Рецензии