Мои мысли. осень

1. Бабье лето - это прекрасное и романтичное время года. Я вижу, как меняется мир, как зеленый цвет приобретает разные, особенные и очень красивые оттенки. Листья разного цвета, листопад – красивое зрелище осени. Утром солнце кажется другого цвета, его цвет  сливается с окружающей средой. На закате мир еще красивее, все залито ярко-оранжевым цветом. А в горах вы почувствуете настоящий запах осени. В это время лес выглядит так, словно горит. Я люблю осень, люблю ее из-за запахов, которых чувствую.

2. Прекрасные осенние дни...
 Замечательный пейзаж осени, запах, который чувствуется в воздухе сентября.
Шум осеннего ветра, разбросанные по улицам листья. Птицы улетели в теплые края и им больше не холодно. Все это чувствует только человеческое сердце. Я смотрю в окно. Тишина склонилась над землей. Луна медленно поднимается, как будто она молится. Я прикрываю занавес, добавляю дрова в камин и продолжаю писать...

3. Бабье лето - удивительное время, это как поцелуй ушедшего лета, период по-летнему тёплой и сухой погоды в преддверии осени. Это красивая сказка, прекрасный сон, цветовая гамма. Бабье лето и меланхолия, ностальгия, душевные мысли. Сентябрьское туманное утро - это самое прекрасное утро, это время падения мыслей, когда желтый лист похож на тишину, когда теплый ветер играет с легкой паутиной.
 Бабье лето это сезон моей души...

4. Вы когда-нибудь наблюдали за желтым кленовым листом? На этом листе много цветов любви и вечности. Пожалуйста, приходи ко мне, будем жить вместе с любовью. Когда пройдут годы, мы будем гулять по улице, где будут красивые осенние листья. На них будут много цветов любви и вечности...

5. Моя осень...Листопад...Такая тихая мелодия ... Я люблю ее больше, чем любое другое время года за ее обилие и красоту. Гамма удивительных красок чередуется друг с другом. Листья падают на землю. Такое ощущение, что они хотят защитить ее от холода. Стелются цветные коврики, и, когда дует ветерок, его поверхность становится все более пушистой. Деревья одеты в красное, желтое, оранжевое, а некоторые еще и в зеленое. Листья сохраняют спокойствие на фоне тихой мелодии осени.

6. Осень бывает самой красивой в деревне, вся местность наполнена волшебной аурой. По вечерам странная тишина и туман, они гуляют по золотым заснеженным улицам ... Люди сидят у камина, читают книги, слушают музыку или разговаривают ... Я слышу, как дрова горит и все это доставляют совершенно другие эмоции ... Это ощущается по-другому, как будто я на небесах, мое сердце наполняется теплом и надеждой. В доме живет счастье, а на улице все пахнет мечтами и сказками ...

7. Идут года...Как месяц мой, как листья, как цветы.
Главное, чтобы в сердце не шел дождь, надежды и мечты не падали вниз, как засохшие листья.

8. Осень - другое время, как будто она заглядывает в мою душу и читает настроение ... Прохладные дни, золотые улицы, шум листвы под ногами и странное спокойствие, льющееся в самое сердце ...

9. Люблю прохладное осеннее утро, царившую в воздухе меланхолию и уют, треск листьев  под ногами и ощущение, что все будет хорошо.

10. Обожаю желтые листья, превратившиеся в весенние цветы... Оранжевая, желтая, золотистая, красная листва создает удивительную гамму красок, они окружают вечнозеленые растения, и цвета, которые сияют в душе. Я люблю особый аромат осени – этот аромат мечты, осенний дождь какой-то другой, он носится в вихре любви и тепла. Ее присутствие чувствуется повсюду. В этом прелесть осени. 

11. Осень в душе человека. Одни ждут дождя с объятиями, полные радости, а другие наполненные грустью. Погода в нас, а дождь... Он просто идет. Идет дождь лишенный красок зла и добра, счастья и печали. Осень всегда в нашей душе, запах дождя - отголосок сердца, и когда влюбляешься в него, ничего вокруг не замечаешь, кроме разноцветных зонтов... И если бы не зима, стоящая у двери, я бы летала вокруг земли, как птица. Вокруг серость и безжизненность, надеюсь, что скоро она прояснится и принесет нам в дар яркость.

12. Сколько раз хотела написать  именно то, что я чувствую, когда иду по осенней улице. Чувствую  мысли деревьев, песню облаков, цвета листьев. Я могу видеть свой мир вот таким. Мои птицы будут летать по дороге. На этот раз они голодные.. Белки тоже соберутся вместе. У меня в кармане есть для них орехи. А вот и сова... Я смогу лучше видеть ее загадочные глаза.  Мне печально, что красивыми и артистичными словами не передать, какая природа осенью, очень хочется окутать себя золотыми листьями, накрыть голову небом и мечтать. Я так и делаю. Мои любимые леса и горы уже утопают в молочном тумане. Листья березы и клена падают на землю. Люди думают, что осень - это конец, а я так не думаю. В дождливую, туманную и холодную погоду все может видеться. Счастье там, где птицы все вместе заперты в карманах моего пальто и сладко спят.

13. Осень- надежда каждого дня... Еще не уходит она..

14. Осень прошла с желтым заревом в долине. Идет снег.


Рецензии