Алексей Серебряков попал под тип врач

Елена Кондакова спасибо полезно если я буду писать - я учту.

Елена да моя злыдница Карина Мещерова она просто лезет и лезет - ну на ф действительно Алексей Валерьевич мне правильно флюиды прислал - я после поездки к нему в Москву на Эйнштейна может напишу - а я и рассказ им писала про Абхазию - как муж с женой за 50 отдохнули в Абхазии - образом Алексея Марии Серебряковых навеяно - и как просто про стану - а так Софья мне не поверила типо она с Карины - да пусть - Софья там ковид подхватит - я не виновата - я её предупредила.

Там просто болеет каждый 1 не  болеет, 6 перед ним болеют - если я попала в категорию - 1 - там да кстати про аптеку - может я Дежурку лучше сделаю? Там как раз серия Дежурная аптека - одна аптека на весь квартал - дети ходят в школы - фиг кого волнуют дети - там бы да Доктор Рихтер Алексея Валерьевича Серебрякова при всей ответственности Рихтера к больным не помешал бы - девчат спасибки тем кто на мои посты реагирует так - что я пишу с пользой. Да Рудька дурочка очередная - а ой я про ковид вначале не написала, а потом мучилась - а потом я когда поняла Рудька из-за Карины чтобы Сухум оправдать сказала - вот надеюсь что Рудьку пронесет.

Просто спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову что сказал да плюнь -лучше рецку ему сбросить  - а то чё - я значит пишу для театра в пустую - а Карина - ну и чешите все в Тулу - можете в Туле оставаться. Аникин возвращайся в Пермь спасибо Ольге Монтери - я думаю я без Аникина лучше всех    проживу девчат Елена Кондакова, Алексей Валерьевич Серебряков спасибки - Рудька, а тебе чего писать если ты всё равно скажешь Карина - вот я была изначально права - им по хер - лишь бы Карина написала... а то что она написала ляп - то значит и ляп верно.

Спасибо народу за ненападение - да для Вас. И для Алексея Валерьевича Серебрякова - просто у них  да бывает - выставят их главного героя Тюхина, а облом -хостинг упал - чё людям что ли валидол принимать? Тюхин не мой герой - мой герой Алексей Валерьевич Серебряков - и я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Частый герой в современных российских картинах - психолог и психотерапевт. Тут целый ряд проектов - от "Триггера" до "Медиатора", от "Переговорщика" до "Осьминога", "Черного облака" и сериала "Псих". Вызывает доверие, поскольку зрителям кажется, что разберется и с их проблемами.

Врач - тот типаж, который вызывает еще более сильную привязанность. Сергей Пускепалис ("Доктор"), Максим Аверин ("Склифосовский"), Алексей Серебряков ("Доктор Рихтер"), Михаил Пореченков ("Доктор Тырса"), Даниил Страхов ("Знахарь") и другие становятся для людей чуть ли не родственниками.


Рецензии