Биография. я и Алексей Серебряков. Артист и зрител

А СЕРГЕЙ ОЛЬДЕНБУРГСКИЙ МИМО ПРОХОДИЛ И УРКНУЛ ДОБРО БЫТЬ ПОСЕМУ.

МУЖЧИНА МОЕЙ МЕЧТЫ - АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ. ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

живу с родителями, ни с кем не встрчеаюсь - 

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Биография личная - назрело а год лучше не указывать

Да, а то некоторые мои враги с радостью скажут что это некролог.

спасибо реальное - АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ, СЕРГЕЮ ОЛЬДЕНБУРГСКОМУ - ЖУРНАЛИСТ, ПИСАТЕЛЬ, ХУДОЖНИКАМ ЕГОРУ КОЦЕБУ, ВЕРЕ ПРИЛИПСКОЙ, ИНКТЯБРЮ - С 2020 ГОДА В ПРОЕКТЕ, ЮРИЮ НИКОЛАЕВИЧУ ПОПОВУ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬНИЦЕ ПО БАТИКУ, студентам ЮРИЯ НИКОЛАЕВИЧА ПОПОВА - С 1 Г,  МОИМ РОДИТЕЛЯМ, зЛАТЕ ОЛЕГОВНЕ РАПОВОЙ, С.А.М., которая пожелала оставить инициалы, но протянула лапу помощи - поскольку видимо надоело всему интернету - этот выбор блогерш в группе театра оперы и балета Воронеж

поэтесса - участвую в конкурсах, в 2016 году ходила в клуб Левобережье, пришлось уйти в 2020 году - меня библиотекарша просила писать что из-за ковид. Слушаюсь и повинуюсь. Хотя руководитель клуба Левобережье Е. См. психушка ещё та.

Но поёт неплохо - Лена ты хорошо спела Улетай на крылья ветра даже достойно отдельной записи. Непонятки бывают. Мне просто это напомнило оперу Бородина Князь Игорь, которую я раньше слушала в школе.

...............Аникину респект за роль князя Игоря. Драматически я желала бы, чтобы роль князя Игоря исполнил мой любимый артист кино - АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ. ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

2023 год

ДВОЕ

Я И АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

                2020 год

САМОИЗОЛЯЦИЯ. ВОЗВРАЩЕНИЕ К АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ И РИСОВАНИЮ

Первое знакомство с Егором Коцебу

источник информации  книга Егора Коцебу, кстати он мне дарил книгу - и на той странице что похерил Левон - но я купила его книгу в магазине - источник информации книга Егора Коцебу

сейчас - 2023 год - мой преподаватель Юрий Николаевич Попов

Но я продолжаю заниматься с Егором Коцебу

когда - кстати я учусь с дочерью моей преподавательницы по танцам живота Наташей Галкиной - 4-й класс.

Моя подруга. Как и Даша из Амиталя, где я заказываю канцтовары. Дашка я с тобой тоже дружить рада - зайчик, ну Алексей Валерьевич Серебряков я думаю, что он может обо мне когда и помечтает.

я им очарована больше чем кем-либо - ты права - он вытеснит все остальные любови  и я буду вот как в той фразе его про гарем - из спектакля - что он сочинил для Раппопортши. Он с тонким намёком.

Даш да увидимся - просто назрело потому что видимо чёрт с ними со всеми.

Да Лев с Аникиным засели в группе и невест себе выбирают - эта лучше, а эта о не очень - они ещё хориста присоединили - главный специалист по Топ-блогу.

 


                2023 год

я вот не знаю мне упоминать диалог с   поэтессой Юлией Шишлянниковой и последнее моё выступление видимо по факту последнее - у Джабраила или нет?

Но как-то так  наскреблось много

По концертам можно правда в один текст собрать некоторые мои рецензии по ссылкам, чтобы мне 25 раз не переписывать один и тот же материал. Из моих путешествий читателям больше всего интересно про Абхазию.

Ольга Евгеньевна, спасибо С.А.М. и за Алексея Валерьевича Серебрякова по той причине - что она права - нельзя сказать что втоиб за мной бегает. Втоиб за мной не бегает. Потому что это зритель бегает за театром, а не напротив - ну и среди артистов порой попадаются плохие люди - может быть, да не сочиняя фамилий - я, кстати, была свидетелем одного неприятного случая от мелкого артиста, когда тот попросту стащил кошелёк у другого артиста - и такое бывает. Но как бы да о культуре принято возвышенно.

Спасибо Ольге Евгеньевне что осеклась.   

два высших образования, с истфака можно было бы накатать универ 34 - с Алексеем Валерьевичем Серебряковым в роли себя.

Просто по факту биография = самолюбование. Мне это как-то неэтично  и самолюбоваться не хочу.

Ничего не достигла, но и не ударилась в грязь лицом. Врагов много. Но и как написала одна зрительница и поклонница АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА сегодня - добрых людей всё-таки больше.

Анкетирование много. Я как-то сказала себе в школе что хочу в кино посещать каждую премьеру - о  - теперь не пропускаю ни одной премьеры в кино.

А с 2021 года меня снова вернул к себе Алексей Валерьевич Серебряков - я с ним вообще рада потусить - и надеюсь что когда-нибудь моя мечта состоится.
 

                2022 год

КОНФЕРЕНЦИЯ С АЛЕКСАНДРОМ ХАНТОМ И ЕВГЕНИЕМ ТКАЧУКОМ - КСТАТИ ОБЕ ДОВОЛЬНО ПАМЯТНЫЕ

АЛЕКСАНДРУ ХАНТУ БЛАГОДАРНА ЗА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА И ЕВГЕНИЮ ТКАЧУКУ Я ТОЖЕ БЛАГОДАРНА ЗА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

      ЭЙНШТЕЙН И МАРГАРИТА КСЕНИИ РАППОПОРТ И АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА

==============мне посчастливилось стать зрительницей театрального АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - не только в кино.

С мамой поехали в Москву первый раз на его замечательный спектакль -с Ксенией Раппопорт ЭЙНШТЕЙН И МАРГАРИТА - это был порыв.

 я решала для себя так - в общем, в Воронеж ко мне Алексей Валерьевич Серебряков - не приедет - и мы с мамой заказали билет первый раз. И это было волшебно, потрясающе, удивительно

                2021 ГОД
АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ ВЕРНУЛСЯ В МОСКВУ. НУ БЕЗ НЕГО МОЯ БИОГРАФИЯ БЫЛА БЫ НЕ  ПОЛНОЙ.

2016-1017

кстати  НАША ИСТОРИЯ КОБЛЯКОВА Я ПРОДЕРЖАЛАСЬ ГОД.

КОБЛЯКОВ ДА ХОТЬ УБЕЙТЕ Я НЕ ПОМНЮ ЧТО БЫЛО НА ВАШИХ СОБРАНИЯХ. Кобляков спросите что-нибудь полегче - хотя бы распад Священной Римской Империи. НЕ знаю . Правда стёрлось - резиночкой. Лиц не помню - Шнайдер, Евгений Киселёв вот они запомнились. Просто к Вам всё время приходят какие-то новенькие - блин как Вы сами-то в них не запутались?

ПОМНЮ КАК-ТО СИДЕЛ СЕРГЕЙ БАНЧЕНКО, ЧЁ-ТО БОРМОТАЛ ПРО ТИТАНИК. ВОТ ТИТАНИК - ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО Я ПОМНЮ (С) МУЖЧИНА МОЕЙ МЕЧТЫ - ЕВГЕНИЙ БЕЛОВ,

МУЖЧИНА МОЕЙ МЕЧТЫ - АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ. ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

                2015 ГОД

УХОД ИЗ ЖИЗНИ ДВУХ МОИХ ЛЮБИМЫХ БАБУШЕК. СРАЗУ.

КСТАТИ, ПРИЧИНА, ПО КОТОРОЙ СТАЛА ПИСАТЬ ФАНФИКИ ПО ВЕЛИКОЛЕПНОМУ ВЕКУ.

СОГЛАСНО ЗАКОНАМ ФАТИХА - У СУЛТАНА АХМЕТА ОТСЕКЛИ ГОЛОВЫ В ОДИН ДЕНЬ 19 БРАТЬЯМ И СЁСТРАМ. МОИ БАБУШКИ УШЛИ НЕ В ОДИН ДЕНЬ. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ СМЕРТИ БАБУШКИ ЛЮДЫ УМЕРЛА БАБУШКА НИНА.

Я БЫЛА В ШОКЕ.

ВЫТАЩИЛИ СЕРИАЛЫ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК И АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ.

НЕ ПОМОГАЕТ ОПЕРЕТТА. У МЕНЯ ВОПРОС: А КТО ТЕРЯЛ НЕСКОЛЬКИХ БЛИЗКИХ СРАЗУ? КАК СУЛТАН АХМЕТ? ИЛИ КАК ХЮРРЕМ СУЛТАН, У КОТОРОЙ НА ГЛАЗА УБИЛИ - ОТЦА, МАТЬ, ВСЕХ БЛИЗКИХ И КАК ОНА ДУМАЛА - ЖЕНИШКА ЛУКУ?   

              2014 ГОД

Я ВСТУПИЛА В КЛУБ ТИТАНИК -САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ

ЯНЕ УЛЬЯНОВОЙ

ОЛЬГЕ МОНТЕРИ

И МИКАЭЛЕ САНДЛЕР

             МИКАЭЛА ДА ЕСЛИ КОРОТКО ВСЕ НАШИ РАЗГОВОРЫ В КЛУБЕ ТИ - АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ МОИ СТРАДАНИЯ ПО НЕМУ ЧИТАЛ - ПРОСТО ВИДИМО ОН В ИТОГЕ ДА САМ УРКНУЛ - ДА ЛАДНО - СЛИЛИСЬ ВМЕСТЕ СИАМСКИЕ БЛИЗНЕЦЫ - АРТИСТ И ЗРИТЕЛЬ - НУ ОТ ЛИЦА ЗРИТЕЛЯ - АРТИСТУ АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ,

СПАСИБО АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ И МИКАЭЛЕ САНДЛЕР ЗА АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

               

                2006-2011

клуб ПОЭТЕХ, НИНА РОДИОНОВА, ЭОЛЛ ТОДД - ГОТИКА, АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ ОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ, СТИЛЬ УЖАСТИК - И КАК БЫ Я СНОВА СТУДЕНТКА

СИДЕЛА В ОРКЕСТРЕ РОВЕСНИК - ДИРИЖЁР ВЛАДИМИР КУРИЛО - АЛЕКСАНДР КНЯЗЕВ, РИТА ГЛАЗУНОВА - ОДНОФАМИЛИЦА НЕЛЮБИМОГО МОЕГО ХУДОЖНИКА ГЛАЗУНОВА

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


                2005 ГОД

ЗЛАТА ОЛЕГОВНА РАПОВА. Кстати, в эту часть моей жизни - мало кто поверит. Но тем не менее,

у меня в школе был учебник - Олег Михайлович Рапов. Так вот я в школе читала отца, а судьба меня свела - со Златой Олеговной Раповой - и быть может, мы с ней ещё свидимся - может я когда на мероприятие с ней попаду,

но без интернета это было бы невозможным. Злата Рапова мне тоже подарила книгу мемуаров  - наше общение прервалось как только Злата Олеговна вышла замуж в 2012 году - я как правило на роли фавориток чужих мужей не претендую - меня жёны вначале не понимают, потом видимо оценивают.


Так, я никогда не лезла к Алексею Валерьевичу Серебрякову в целях увести его от Марии. зачем? Он её любит и как бы они давно живут вместе. Злата Олеговна - спасибо видимо пока Султан сам действительно ко мне не стал присматриваться.

цель -я автор, а он как бы видимо ищет сценарии для работы. Вспышка произошла мгновенно. Как пожелала Злата Рапова -  мой мужчина - мужчина моей мечты оказался старше меня на 19 лет. Он красив, строен - и хорош собой - в 2022 году я влюбилась в Алексея Валерьевича Серебрякова мгновенно. 


                2003 год

я стажировалась у Екатерины Ивановны Мосиной  (гениальное творение Екатерины Мосиной Фаэтон тут почитать можно, автор выложила: http://proza.ru/2011/03/20/412)- журналистки.

Первые впечатления автора Екатерины Мосиной о театре рискну выложить здесь.

Самое интересное, что в школе касаемо Войны и Мира Льва Толстого я лично писала сочинение про Элен Безухову, когда я читала биографию Екатерины Мосиной, готовя свою биографию для читателей - чтобы выложить   -меня привлекла как раз фамилия Элен Безуховой, а там и заметки про Театр автора оказались интересными:

 http://proza.ru/2011/02/13/283

Ну при всей её критике на мою безалаберность и на то что я не хочу идти в проститутки - Екатерина Ивановна, как и все журналисты, достаточно резка - давайте так - я с благодарностью отмечу то что Екатерина Ивановна Мосина публиковала мои рисунки - и как бы я отмечу гениальной её поэму Фаэтон.

скажу просто. Гениально написала Екатерина Ивановна Мосина.


Гениально.

 Как и игра на сцене и в кино моего любимого артиста АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА. 




ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии