Да по-моему ко мне всегда относились критично прям

Да русское общество мне всю жизнь желало суицид, а сами пачками пёрлись на балет.

Я всегда была неугодной. А 2023 год эти признаки того что русские люди мне желают суицид участились.

Допустим, меня расстраивают каждый день - и травлей моего любимого артиста Алексея Серебрякова. Уважаемые читатели - так, значит, уважают - вкусы и интересы писателя? Такой у нас с Вами диалог?

Значит, всё это были не подарки от интернета, а насмешка? Так что ли понимать? Меня доводят до суицида мужчины какие-то - какие-то люди, которые выставляют в сети про наш втоиб и про Алексея Серебрякова - и при этом я для них всё пишу даже как прошёл концерт - при этом да для зрителей того концерта в ВКЗ я озвучила только Ленинградскую симфонию Шостаковича и увертюру Чайковского 1812 года - отрадно было её слышать в живую поскольку я в 1996 году любила слушать только записи её на аудиокассете.

Ну не могла сдержать порывов - а остальное - я как бы  я не знаю. Да мне кажется ко мне всегда отношение было плохим. При этом да Джабраил Яхвев - мои картинки с выставки разобрали на последнем мероприятии   себе всё. Цель - меня расстроить?

Не знаю. Просто я лично считаю что это доведение меня до суицида  - а отмена спектакля Алексея Валерьевича Серебрякова 18 мая 2023 года, а Карина Мещерова с успехом посмотрела балет в Перми.

я тоже посмотрела два балета - и я признательна за них Алексею Валерьевичу Серебрякову - мы с мамой изначально брали на три спектакля в Урал-Опера и на Алексея Валерьевича Серебрякова.

Гертель Тщетная предосторожность я мечтала посмотреть и моя мечта сбылась, благодаря любимому киноартисту Алексею Валерьевичу Серебрякову - ребята я не пойму в чём дело?

А Карина Мещерова я точно не знаю что за птица -я только знаю что она Топ-блог и секта Артёма Коблякова. Больше я о ней не знаю ничего.

Мда все мои друзья в контакте это прикол надо мной со стороны общества. Да, Светлана Дюдина?   


Рецензии