Загадочные розы. Глава 5

 На следующий день домовой пошёл к своему младшему брату и всё ему рассказал.
 -Хорошо,-сказал банник,-я постараюсь помочь этой доброй девочке.Волшебный перстень господин снимает,когда начинает париться в бане.Я напущу побольше густого пара,чтобы хозяин не смог ничего увидеть,а сам в это время возьму перстень и спрячусь с ним на крыше бани.А ты в это время подойдёшь ко мне,и я отдам тебе перстень.А ты сможешь передать его Наталье.
 -Ладно,-сказал домовой.
 Придя к Наташе,он ей всё рассказал.
"Ты попроси банника,чтобы он как можно дольше держал хозяина в бане,-сказала Наталья,чтобы я успела за это время побежать с перстнем в сад и спасти девушек.
 -Хорошо,-пообещал домовой.
 В воскресенье богач пошёл в баню париться.Раздевшись в предбаннике,он зашёл в парилку.В это время банник напустил много густого горячего пара.От этого хозяина совсем разморило.Он снял перстень и положил его на лавку.Забывшись на какое-то время,богач задремал.В это время банник,тихо подкравшись,взял с лавки перстень и передал его старшему брату.Домовой отнёс волшебный перстень Наталье,и девушка быстро побежала в сад.
 Вначале она дотронулась перстнем до чёрной розы.В ту же минуту цветок превратился в девушку.
 -Тамара!Ты свободна!Быстрее беги отсюда!-сказала Наталья.
 -Спасибо тебе,добрая девушка!-сказала Тамара.-Но я хочу подождать свою подругу,Веронику.
 Наталья,не теряя времени,дотронулась волшебным перстнем до белой розы.И в ту же минуту цветок превратился в девушку.
 -Вероника!Ты тоже теперь свободна!-сказала Наташа и,подойдя к красной розе,дотронулась до неё волшебным перстнем.
 В ту же минуту цветок начал расти,а когда превратился в девушку,Наталья вдруг вскрикнула от неожиданной радости:перед ней стояла её родная сестра Алёнка,которую она так долго искала.Обнявшись,обе сестры раплакались от счастья.
 В это время из глубины сада раздался грубый крик:
-Стойте!Я приказываю всем стоять!
Оглянувшись,девушки увидели,как со стороны бани к ним бежал хозяин босиком.Тапки,которые от него специально спрятал банник,чтобы побольше задержать его,богач так и не нашёл.
Недолго думая,Наташа побежала к речке и выбросила в воду волшебный перстень.Увидев,как волны уносят его перстень,богач весь позеленел от злости...и вдруг...превратился в колючий сорняк.
 И тогда старый Дуб,который рос на берегу реки,сказал:
 -Он это заслужил!Я уже много лет тут стою и помню эту историю.Раньше на краю дороги рос колючий сорняк.Олнажды мимо него в карете ехала молодая фея и уронила перстень.Когда этот волшебный перстень упал на сорняк,он превратился в человека.Догадавшись о волшебном свойстве перстня,он стал использовать его для работы в цирке.Разбогатев,этот фокусник-иллюзионист,приобрёл усадьбу с прекрасным садом и с тех пор заманивал к себе молодых девушек,превращая их в цветы.
 -А почему же ты,Дуб,раньше об этом молчал?-спросила Наташа.
 -А я боялся хозяина...Да и не только я—весь сад дрожал от страха.
Вы же,люди,тоже часто боитесь говорить правду.Этот перстень достался сорняку случайно,и очень хорошо,что ему недолго пришлось им пользоваться.Ведь не зря у вас в народе говорят:"Как пришло,так и ушло".
 С тех пор так и остался злой богач расти колючим сорняком на краю дороги.Наташа с сестрой Алёнкой вернулись к себе домой.А Тамара и Вероника—к своим родителям,которые их так долго ждали.


Рецензии