Я надеюсь Аникин будет в составе абонемента 1

я последнее что зашла в группу Анны посмотреть и больше не смотрю - тётя Лиза у меня такой же абонемент, но я правда надеюсь что будет Аникин.

Борисенко спасибо за мир - если конфликт исчерпан я рада

как ни странно, конфликт помогал улаживать мой любимый москвич Алексей Валерьевич Серебряков - всех благ ему и здоровья -  и успехов в кино и на сцене - а я буду смотреть и ждать - рада когда Алексея Валерьевича Серебрякова приглашают на роли в кино - и  в театре - я вообще рада общаться с Алексеем Валерьевичем Серебряковым и обсуждать с ним воронежский балет мне было так отрадно от Ксении Раппопорт услышать номер Александра Вертинского Маленькая балерина - и они в дуэте с Алексеем Валерьевичем Серебряковым - он ей внимал как слушатель - слушателя он обыграл вообще потрясающе - так вкусно смотрелись - ну на деле да она может менять номера, но то что я услышала - было мне. Я люблю балет и некогда любила Александра Вертинского в исполнении разных исполнителях спасибо за такой очаровательный номер самому АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ - и Александру Литягину за мир - ну вообще-то да он гений - что помог разрешить то что из-за Анны казалось неразрешимым - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!! Алексей Валерьевич Серебряков оч- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!
оаровательный лапочка и я его люблю - 


Для Борисенко. я не знаю что поэты хотят - нам собирушки накрыли - только после выхода книги стихов - а Дедовой что нужно не знаю, видимо её ночные экскурсии не имели успеха. Оль чем ты лучше меня? Пишешь детективы - успехов тебе в творчестве. Просто я не знаю чё там за мунтра?

Кстати, меня реально случай с педагогом Алексея Валерьевича Серебрякова Олегом Табаковым  научил то что ближайшая родня  может на похороны не прийти - роднее дочери нет никого на свете, а мы все хвастаемся по сети похоронами какими-то - тётя Лиза, а я надеюсь что в абонементе будет господин Аникин.

Тюхину ночь перед Рождеством крайне не идёт. Да я думаю спел бы лучше Голову Алексей Валерьевич Серебряков - там просто ноты не про Тюхина.


ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


- ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии