На вокзале стихи

На вокзале –стихи

Очень я красивый мальчик
И нельзя меня бросать
Посадили прямо в центре
Зала
Подходи и можно брать
Коль решили педофила
вы на фейс мой приманить
как возьмет меня легонько
не забудьте прихватить
цап царап то дело тонко
и статью ему влепить

а пока  бля благодать
Лягу так и быть в кровать
Я к нему всем вам назло
Будет вам чем и заняться
 Мою попу зашивать
Педофил уж постарается
Анус мой не разорвать
Пукать буду за обедом
и за ужином потом
Во главе всем вашим бедам
Буду какать под окном
Или кляп мне в попу ставить
вам придется  мне потом
Чтоб не обосрал весь дом
Я даю совет ребятки
Все ко мне и без оглядки
Захватите с собой краски
Разукрасте мне лицо
и старье на мне поправьте
и гуляйте  все потом
А пока я тут красуюсь
 на виду у всех
Педофила три любуясь
Жеребьевкою решают
 где мой будет первый дом
первый там меня натянет,
 а потом уж всем гуртом
Вот уж час они   решают,
 а скорее полагают  -Я один
стану точно их ослом
Все по очереди трахнут
 боль моя им нипочем

Вам нужны эти проблемы ?
 ставьте стражу рядом с ртом!


Рецензии