Стих насыщен афродизиаком!

https://youtu.be/1fGHBG9oyKE?si=l1yEL_PxCy2p78fE

На стихотворение "Эй вы, тут, на афише, подвиньтесь" Автора Johnny-max-cage

Первоисточник:

"Эй вы, тут, на афише, подвиньтесь! 
Расступитесь. 
Дорогу – поэту! 
Раскрутите рифмованный винтик. 
Съешьте мой винегрет, буквоеды! 
Отмечайтесь все, кто не заметил, 
Как родились катрены в потугах.
Я вовсю настрочился за лето. 
Я пускаю поэзу по кругу. 
На столбах, на заборах и стенах
Я пишу вам стихи-незабудки
И царапаю, словно по венам:
«Здесь был Вася! Фамилия - Пупкин!»
Нет, не Пушкин, конечно, но вс; же... 
Я в стихах растворился стихийно. 
И на всех понемножку похожий, 
Выставляю себя - на витрину. "

___________________

Послевкусие:

Прячьтесь все, кто рифмы пишет
Джонни вышел на афишу.
Куртуазным маньеризмом
Доведёт девчат до визга

И случится с кем-то сразу
Поэтический оргазм.
ПАЕтессы и гражданки
Будут падать "в бессознанке".

Силой "буквов", мощью мысли
Вам мозги пАЕт прочистит,
Из гранита выбив слово
Всех задавит, - стопудово!

Ша!
Не рыпаться!
Не пикать!
Не крутить в кармане фигу!
...
На столбах и на заборах,
На включённых монитоах,
На страницах соцсетей,
На футболках у людей,
На неоновых витринах,
На  прилавках магазинов,
В туалетах, лифтах, в зоне -
Всюду стих нетленный Джонни...

***
Пы. Сы.

...И Вселенная вздрогнет в экстазе,
Сдвинув волны пульсаций по фазе.
Расступитесь.
Дорогу!
Не вякать!
Стих насыщен афродизиаком!


Рецензии