Мне до тебя далеко-далеко

Мне до тебя далеко-далеко…
И захочу – не сумею добраться.
В кружке топлёное молоко
Стынет… А я продолжаю стараться.

Знаю, что ты – не моё… Не моё?
Может, ищу для того доказательств?
Сохнет на поле ржаное жнивьё,
Стынет октябрь в разноцветии платьев.

Скинут одежды. В своей наготе
Осенью поздней до самого снега
Будут стоять оголённые те,
Кто не добрался до нужного брега.

В келье моей наступает зима.
Снова в душе заморожено лето…
Знаю, что я виновата сама
В том, что даю предпочтенье поэту.

Милый романтик, трактующий мир
Лишь по своим неизменным законам…
Господи! Свергни из сердца кумир,
И завладей окончательно троном!

Всё в Твоей крепкой державной Руке!
Дочку прости, что она заигралась.
Снова дождём зарябит по реке,
Плачет природа, что я постаралась.

Жизнь – не тоска, это лучший батут –
Глубже прыжок – и возносишься выше.
Счастье – когда небожители ждут!
Голос молитвы Всевышний услышит…


Рецензии