Чинг. Детство

  Мне в начальной школе очень хотелось завести щенка. Я много раз упрашивала маму завести собаку, но у неё всегда был единственный ответ «нет».
  Дело было, когда я начинала учиться во втором классе.
  Однажды, одним сентябрьским днём я шла домой со школы. Шла я, шла.… Иду мимо теплотрассы и вижу четыре маленьких, белых щенка. Дворняжки. Правда, на следующий день там оставалось только два щенка. Их не прибавлялось и  не убавлялось  целый месяц.
  Октябрь. Похолодало. Не говоря, что я уже замерзаю на улице, каково тогда щенкам? Они хоть и живут в теплотрассе, но большую часть времени, всё же, проводят на улице, выпрашивая у прохожих что-либо вкусненького.
  Один раз, мы с моей подругой решили навестить щенков. А когда подошли к теплотрассе, то увидели ещё двух сидящих в коробке щенков. Тоже дворняжки, только коричневые. Если бы не эта встреча, неизвестно, как бы я жила сейчас.

  Мы с моей подругой договорились, что щенка, у которого обводка глаз тёмная, называть Догом, а щенка у которого обводка светлая, того будем звать Чингом.
  Теперь, мы с моей подругой каждый день после школы кормили щенков белым хлебом.
   Чинг был смелым, и всегда, когда мы были близко к их домику, он нас встречал своими весёлыми прыжками.
  Дог поначалу нас как-то побаивался. Но потом посмелел, и вместе с Чингом каждый день нас встречал.
  На этой улице жила одна собака, которая очень ладила со щенками. Мы не придумали, как будем её называть, и по этому, зовём Собачка.
  Прошёл октябрь, незаметно пролетел ноябрь. Пришла холодная зима. Декабрь. Мы также продолжали подкармливать, воспитывать и пытались щенков учить разным штукам:                учили делать апорт, бегать как можно быстрее, согреваться.
  Но у них это пока что не очень получалось.
  В этом месяце мы стали как можно чаще навещать щенков. Тем временем одного белого щенка забрали, и остались у нас только три щенка. Один белый и два коричневых.
  Но и это была не самая большая потеря этого месяца. В этом месяце у нас пропал Дог.
  За зиму Чинг и Белый значительно подросли, и познакомились с новыми друзьями. Их звали:
пёс Малыш, Каштан, Черныш и спокойная собака Найда.
  Как-то раз, в начале марта я поздно возвращалась с музыкальной школы, и я решила пойти по другому пути. Идя по этой дороге, я увидела торчащие из сугроба лапки. Смотря на лапки, я уже поняла - это Дог.


Рецензии