Папе или маме-стихи

Папе или маме-стихи


У меня есть только папа
Мальчик девочке сказал
Вот какой же я растяпа
Папе маму не заказал
Попросил бы я по свойски
Папу маму привести
Папа занят на работе
Может маму мне найти
Какой миленький букет
Катя ты им собрала
Ты родителям подаришь
Иль себе их нарвала?
«Маме васильки нарвала
Маме к голубым глазам
Как подносит к ним цветы мам
 Глаза небом станут нам
С папой мы момент тот любим …»
Маме как букет подарим
 В кучку сразу соберемся
Заглянуть в глаза мамам
 и на маму любоваться-
 мамы сказочны глаза
Просто чисто бирюса
Когда мам на цветы смотрит…


Нюхаю и вроде пахнут
Впрямь красивые цветы
.этот ты букет подаришь …
Завтра вместе мы с тобой
Васильки насобираем
Сядем рядышком с тобой
И букетик между нами расположим
Непростой
И держать их будем вместе
и глядеть в глаза друг другу
надо чтобы лучик солнца
 на букет на наш попал
станешь ты моей подругой
мой таинственный портал


Рецензии