я для втоиба хотела Гертеля Тщетная предосторожнос

Подсунули что-то там про дворцы...

фото из свободного доступа

Так Гертель я о нём раньше была наслышана. Поехали мы с мамой в Екатеринбург к Алексею Валерьевичу Серебрякову - там идёт Гертель - Тщетная предосторожность.

Я не могла не утолить жажду любопытства - я ж о нём наслышана.

Кстати, ещё раз премного благодарна Алексею Валерьевичу Серебрякову за этот шикарный балет - и пусть и в сложной ситуации сбылась одна моя мечта - Гертель - Тщетная предосторожность, благодаря моему кумиру кино Алексею Валерьевичу Серебрякову - и другая - Алексей Валерьевич Серебряков на сцене в роли Эйнштейна в шикарной пьесе Александра Гельмана - Альмар -  но с моей личной поправкой - лучшей Эйнштейна в любом составе пусть играет мой любимый очаровательный рыцарь АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ!!! ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

Чтобы не открывать всех кулисных подробностей монтировки, опускается рисованный занавес в стиле Ван Гога, а на авансцену выходит скрипачка, наигрывая самую знаменитую мелодию из датской «Сильфиды» — музыку лесного па-де-де Сильфиды и Джеймса.
                с рецензии Екатерины Беляевой, фото Екатерины Беляевой - а я хотела спросить что там за мелодия такая чудесная - балетные вставки узнаю не сразу, да и Сильфиды во ВТОибе давно не было.



Люблю и обожаю роскошного и шикарного АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА - и спасибо ему огромное за балет.


Но там единственное да - серия не могём - у нас и мужик так за матушку не станцует, и как бы народ не подготовлен к таким гранд Па как там. Просто на деле балет - супер.

Мне очень понравился, и спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову что показал - просто  я правда мечтала посмотреть именно Гертеля Тщетная предосторожность.

А было это сказано в утраченной ныне опере Россини - видимо из-за скандала в центре оперы - но скандал был шикарный - я им аплодировала только за скандал  - Севильский цирюльник.

Там что-то в конце было - О, Тщетная предосторожность... я потом посмотрела = это балет Гертеля. И там как раз сцена дождя - и  в принципе я за этот балет благодарна Алексею Валерьевичу Серебрякову как ни странно за Тщетную предосторожность.

Просто по факту - у Бизе пара - балет Хрустальный дворец. Кстати, балет Бизе Хрустальный дворец лучше Алексея Шора. Но музыка у Шора да - какое- то проявление Божественной энергии в человека  - иначе не скажешь - просто Шор - мальтиец, укр и американец.

Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за такой островок чудесной культуры как Гертель Тщетная предосторожность - и спектакль Эйнштейн и Маргарита вместе с чудесной Ксенией Раппопорт. Так Гертель Тщетная Предосторожность - картинка.

И там в начале в Урал-Опера про жизнь балетмейстера, который задумал поставить балет - я сразу Литягина вспомнила. А Литягин блин..

Именно как музыканта я бы Алексею Валерьевичу Серебрякову желала бы Алексея Шора, но Шор да - мальтиец, укр и американец, но музыка - абсолютно божественно.

Надо же есть такие люди что так пишут музыку - можно было бы Алексею Валерьевичу Серебрякову пожелать с Алексеем Шором записать лейбл - да может у Литягина получится - чтобы Шора не шибко били в интернете? спасибо за   чудеса моему любимому киноартисту АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ  - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

Люблю Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии