Я взрослею

Я с каждым годом все взрослею,
Хоть перестала идти в рост.
Все больше в ширину и к низу,
Это тяготения закон.

А жизнь так быстро пролетела,             
Что упустила тот момент.
Как балахон я нацепила
И тапочки без каблуков.

Спешить не надо на работу.
Пенсию за это выдают.               
Об этом всю молодость мечтала,   
С трудом вставая по утру.            

Я с каждым годом все взрослею,
Почти что старая уже,               
Меня коробит обращенье:
- Тетенька…, давайте помогу.   

Младое племя подрастает.
С уважением к старикам. 
- Садитесь, бабушка, - уступят.
Это мне? Смотрю по сторонам.

Девчонки юности веселой,
В душе нам нет и двадцати.
Так хочется сказать вселенной, 
Время так быстро не беги.

Октябрь 2023


Рецензии
Так оно и есть. Стихотворение понравилось.

Окороков Владимир   03.11.2023 10:19     Заявить о нарушении
Благодарю вас Владимир. С/у

Разиля   03.11.2023 16:18   Заявить о нарушении