Алексей Серебряков лучшее что я смотрела в жизни

Юлия Миронова Вы думайте что пишите.

"Концерт Рахманинова это лучшее что я смотрела в ВКЗ". А после Вы в ВКЗ не придёте? Вот я рискую в ёперный не прийти. Аникину спасибо за все спектакли в ёперном - это было лучшее что я смотрела в ёперном - потому что видимо мой роман с ёперным Воронежским театром оборвался - и в этом не Алексей Серебряков не виноват.

Аникин сам так захотел. Он сидит себе блогерш там выбирает - а меня в кутузку запихнули чтобы не говорить мне - Ольга всегда рады видеть. Супер!

Поэтому мой роман с ёперным близится к логическому завершению  -правда хорошо хоть в краже там не обвинили.

У Алексея Валерьевича Серебрякова любой фильм - лучший - при этом Алексею Валерьевичу Серебрякову что он - лучшее что я смотрела в жизни я могу говорить всю жизнь.   

Барышни, а Вы сами провоцируйте. Просто Левон потому что они думают что Вы им напишите - балет Алексея Шора Хрустальный Дворец - лучшее что я смотрела в жизни... а дальше? Там на любой спектакль так можно сказать  -ИМХО - опыт просмотров без мужиков.

Левон - Вы просто когда барышень себе на рандеву выбираете - то как бы хоть следите что они пишут. "Концерт Рахманинова лучшее что я смотрела в ВКЗ" - Юлия Миронова - а дальше? Я не пойму  - дальше в ВКЗ что ли будет худшее?

- Где тут логика (с) оперетта Летучая мышь

АЛЕКСЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ СЕРЕБРЯКОВ - ЛУЧШЕЕ ЧТО БЫЛО В МОЕЙ ЖИЗНИ И НА ДЕЛЕ ОН И НА СЦЕНЕ ЛУЧШИЙ И В КИНО, А ЕМУ ТАК ПИШУТ - ОН - КИНОАРТИСТ И ЕМУ ЭТО МОЖНО ГОВОРИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ  - ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО ШИКАРНОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕЩЕРБРЯКОВА!!!


Рецензии