Сказочница. 19

                СКАЗОЧНИЦА. 19

     В воскресенье я отправилась к "святому семейству", попав под ливень, и обратно с автобуса бежала, вымокнув до нитки.
     В понедельник зачихала-закашляла, с дежурства пришла (пани Владимира и пани Вероника вернулись из отпусков, одна приготовила для меня семь пакетиков этого их "умелецкого"  чая, а другая принесла коробочку крыжовника из собственного сада), чаю напилась (пакетик с малиной), крыжовник просто так слопала, тут же уснула, и будто чёрт меня двинул под локоток, проснулась в четыре часа дня.
     - Это невозможно! Это нереально! - орала все два часа дежурства в мэрии, благо, ни души не было (понедельник - день тяжёлый!), пока в одной из канцелярий не уперлась в красочный календарь на стене: море, скалы, и красный квадратик на числе 31.
     Тридцать первое июля! Сегодня день смерти моего рыкастого, моего клыкастого, моего несчастного папочки. Я обещала ему успеть сделать всё, чтоб он мной гордился, если он доживёт до девяноста лет. Он обещал (я сказала - клянись) дожить до девяноста без всяких условий мне. И вдруг умер в восемьдесят четыре года от какого-то мистического ковида!
      Всего два года прошло, а как будто двадцать лет.
     Папа, папочка, прости!!! Не успела я, ничего не успела, так ещё и рада, что ты мёртв, и не видишь всего того, что я успела.

      Домой я пришла опять мокрая. Не лень мне было прогарцевать до вьетнамцев за плацкой (фляжкой) водки.
      И напали на меня все ошибки моей молодости...

    


Рецензии